Всем привет! Рад Вас видеть у себя в блоге! Меня зовут Рустам, мне 21 С покером знаком давно, еще с лет 15-ти Играю в онлайн с 18 лет. До 2018 года играл в своё удовольствие, как многие, на уровни около 0 или не большой +. Изучил базу, смотрел трансляции ЕРТ и другие про покер, даже читал какие-то книги В период 2015-2018 играл в основном онлайн и было пару выездов на оффлайн серии в Украине. По результатам проходили около 0. По этому это было хобби и хорошее проведение времени. В 2018 году начал заниматься с тренером, решил взяться серьезно за покер и начать развиваться, и добиваться в нём хороших результатов. В дальнейшем хочу сделать его способом доходов для жизни! Пока что я студент из города Киев и обучающийся игрок в покер. Занимаюсь сейчас у Андрея Козленка с 01.04.2018 и продолжаю развивать свою игру до сегодняшних дней. Ссылка на блог тренера https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=110002 В период 01.04.2018 - 01.09.2018 играл на пати покер пытаясь подняться с низов, набить БР и оттачивать навыки. В итоге старт удался, с 50-100 долларов я сделал себе БР около 700 +-, немного вывел на жизнь, была необходимость. Так же за это время смог заработать 1600+ долларов ППЛ денег (какие планирую потратить на серию EAPT GrandFinal Сочи / 19 - 29 октября ). Про это будет отдельно посты и тема на продажу долей (кому интересно). На данный момент, с 03-05.09.2018, решил сделать марафон от 100 долларов на построение хорошего Банкролла.
Цели создания блога: -Общение с людьми (обмен мыслями, опытом, идеями) -Улучшать свою игру в кругу хороших игроков -Новые знакомства здесь и в живую
PokerStars - G.R.R.127 PartyPoker - G.R.R.127
Планы на 2018-2019 год. Сделать Банкролл 5000$ ( до нового года или до 01.04., пока обучаюсь у тренера) и 10000$ до конца следующего года. Выиграть или попасть в топ3 в хорошем оффлайн турнире.
Сообщение отредактировал GRR127 - 18.10.2018, 0:13