Poker Stars от 100$ - любитель зарабатывает покером!!!

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5144
  • Постов
    16
  • Просмотров
    2,108
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    0
Лучшие посты автора
  • Всем привет! Рад Вас видеть у себя в блоге!
    Меня зовут Рустам, мне 21
    С покером знаком давно, еще с лет 15-ти Играю в онлайн с 18 лет.
    До 2018 года играл в своё удовольствие, как многие, на уровни около 0 или не большой +.
    Изучил базу, смотрел трансляции ЕРТ и другие про покер, даже читал какие-то книги
    В период 2015-2018 играл в основном онлайн и было пару выездов на оффлайн серии в Украине. По результатам проходили около 0. По этому это было хобби и хорошее проведение времени.
    В 2018 году начал заниматься с тренером, решил взяться серьезно за покер и начать развиваться, и добиваться в нём хороших результатов. В дальнейшем хочу сделать его способом доходов для жизни!
    Пока что я студент из города Киев и обучающийся игрок в покер.
    Занимаюсь сейчас у Андрея Козленка с 01.04.2018 и продолжаю развивать свою игру до сегодняшних дней.
    Ссылка на блог тренера https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=110002
    В период 01.04.2018 - 01.09.2018 играл на пати покер пытаясь подняться с низов, набить БР и оттачивать навыки.
    В итоге старт удался, с 50-100 долларов я сделал себе БР около 700 +-, немного вывел на жизнь, была необходимость. Так же за это время смог заработать 1600+ долларов ППЛ денег (какие планирую потратить на серию EAPT GrandFinal Сочи / 19 - 29 октября ). Про это будет отдельно посты и тема на продажу долей (кому интересно).
    На данный момент, с 03-05.09.2018, решил сделать марафон от 100 долларов на построение хорошего Банкролла.

Цели создания блога:
    -Общение с людьми (обмен мыслями, опытом, идеями)
    -Улучшать свою игру в кругу хороших игроков
    -Новые знакомства здесь и в живую

PokerStars - G.R.R.127
    PartyPoker - G.R.R.127

Планы на 2018-2019 год.