Всем привет. Из-за желания приобщиться к покерному комьюнити, а также для более качественного развития в покере, решил завести этот дневник. Зовут Артём, 28 лет, пока, завтра уже 29. В покере я любитель, играю около 3 лет, сначала лил в одну калитку, но где-то год назад я прочитал правила и стал играть в слабый плюс. Не так давно даже набросал план развития в покере, но об этом как-нибудь потом, надо освоиться в новой роли (никогда раньше не вёл дневников). Как вести дневник, о чем писать, пока не представляю, здесь полностью полагаюсь на авось, но главное ведь начать, а то уже где-то полгода собираюсь.
Немного о себе. Как и положено любителю, имею основную работу, с октября 2017 года работаю на Ростов-Арене, поэтому пик подготовки и сам ЧМ-2018 застал в полном объеме. было очень круто, атмосфера непередаваемая, танцы, песни, дружелюбное отношение всех ко всем, такое далеко не часто происходит. При этом на мой взгляд Ростову повезло с участниками матчей: бразильцы, уругвайцы, мексиканцы умеют веселиться, а матч 1/8 финала Бельгия - Япония был кульминацией этого праздника футбола, но по его окончанию грусть при посещении работы не покидала долгое время. Фото с телефона, поэтому качество оставляет желать лучшего.
Так люди покидают стадион после завершения последнего матча.
Теперь при выходе из раздевалок на поле красуются футболисты ФК Ростов.
В покер играю как фиш, но все мы понимаем, что на самом деле я думаю о своей игре.
Все переапы, а мне просто не складывается. )))))
После всей этой шумихи с подсказчиками и ботами, всё равно есть желание развиваться в покере, но нет четкого понимания и плана как это делать. На форуме читаю много дневников и если честно, трудолюбие, объемы загрузки и количество турниров за сессию - месяц - год некоторых регов просто поражают. В такие моменты понимаешь как много предстоит ещё сделать.