молчит третий день :) это нормально?
Andrey_K @ 19.11.2009, 16:55
молчит третий день :) это нормально?
george_kronberg @ 19.11.2009, 18:03
Здравствуйте!
Вы по поводу рейкбека на Юнибете? Я написал вам вчера по почте — ответа от них не было.
Вот только час назад менеджер ответила "Выплатим", что, вероятно, означает, что по какой-то причине рейкбек действительно выплачен не был. Приносим за них извинения!
Andrey_K @ 19.11.2009, 17:06
дело в том, что я выберал аффилэйта... через кого аккаунт регистрировать на PS... сами понимаете три дня ждать это очень долго :) но я все равно через вас зарегился :)
надеюсь в дальнейшем все же ваш саппорт будет работать чуточку быстрее :)
Andrey_K @ 19.11.2009, 17:33
здравствуйте
Вторник, 17 ноябрь 2009, 19:24
От: soviet_pilot@yahoo.com
Кому: gipsyteam@gipsyteam.ru
скажите, какие акции или турниры регулярно проводит на PokerStars ваш сайт?
совпадение :)
george_kronberg @ 19.11.2009, 19:54
gipsyteam@gipsyteam.ru — это общий почтовый адрес, все запросы по поводу рейкбека нужно направлять по адресу rakeback@gipsyteam.ru (он указан внизу каждой страницы рейкбека)