Хикка в сети.

0
SalienteMore
прыг-прыг
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5144
  • Постов
    2
  • Просмотров
    609
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +7,458
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
  • Куку. Меня зовут Владимир, можно просто хиккан. Хз сколько уже играю в покер, честно(7-10 лет~). Сколько играю в+ тоже хз(5-8~). Я склонен забывать ненужную информацию и знания, которыми не пользуюсь. И это касается не только покера, но и реал лайфа, к моему глубокому сожалению. (Примеры приводить не буду, а то покраснею)

Что тут (в блоге) будет( планирую писать) : Раздачки, мысли по розыгрышам, чухня всякая, разговоры про жизнь ( на бухую голову), описание путешествий е.

пзпз Пост подвержен редактированию, поэтому буду дописывать время от времени чего-нибудь.

Погнали!

"''ээээ, какой погнали?
    А как же краткое описание ?
    Катаю АБи14-24
    В румах Пати ( kentzadrot; agrophone) и сети МИкрогейминг( spicedmorgan; agrophone; agrophone1; hikka; pugov-ka).
    Достаточно? Окей, погнали!

Ээээ, куда? хз. Там видно будет.
    Сообщение отредактировал SalienteMore - 26.12.2018, 1:06
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Пару скринов из ХМа* :

блины 499+

*- Это Редстар.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Скрин с Пати не выкладывая, т.к я там сосо
    За год 166к рук ?! Да не, просто я постоянно меняю базу. Это те руки, которые остались. Или, точнее, те руки, которые я не поленился и закинул в общую базу.
    КАк выглядит граф за весь год- хз. Самому хотелось бы посмотреть...