Всем большой привет! Я Андрей, счастливый муж и отец двух прекрасных девочек. Кстати мне 28 лет. Уже старый) Работаю я заместителем главного врача (по специальности я стоматолог). Нусссс с чего начать? С покером я познакомился в далеком 2009 году. Тогда мы с моим другом, вдохновившись примером нашего знакомого, зарегистрировались на покерстреттеджи, прошли тест, и получили свои первые 50$ на рум (тогда это был ПП). Ну естественно я через 2 дня все слил. После долгих изучений различной литературы и статей, я решил играть в покер "правильно". После заноса одного фрирола, я начал играть по бр, и немного поднялся. Далее у меня настал момент сделать выбор, остаться и развиваться как покерный игрок, или отучиться, и получить специальность о которой я мечтал еще со школы. Я выбрал последнее (если честно выбор был правильный, т.к. игроком в покер я был так себе). И вот, в апреле 2018 года, после ухода со второй работы, мне пришла в голову глупая идея, вновь заниматься покером (извините если вдруг кого обидел, глупая-это именно для моей ситуации). Зарегился на 888, на титане, и начал катать фриролы. После недели катаний, один знакомый посоветовал пройти курс "Академии покера"(сам он брал у них курс "до результата" в кеше). Т.к. за 9 лет игра в покер изменилась ( а я считаю именно так), я решил взять групповое обучение. Оно меня ни как не впечатлило, прошел курс, было одно индивидуальное занятие с тренером. Ну и что? Ну и ничего, только хм2 бесплатно дали. Катал в небольшой минус. Решил с августа взять "передышку", благо уезжали с семьей в отпуск. В октябре более углубленно начал заниматься покером, читал статьи смотрел воды и стримы "топ-регов". Познакомился с материалами Филатова, Талбота и др. Очень вдохновил пример Андрея Козленко (если читаешь это, то спасибо тебе за мотивацию). После этого был недозонос в 62$ (занял 5 место), и вчера мини-занос в 30$. Извините, больше похвастаться нечем. В покер получается играть не регулярно, т.к. работаю пн-пт с 8.00 до 17.00, еще нуж