Здравствуйте!
Если вкратце - я из Казахстана, поступил в Новосибирский ВУЗ на специальность информационные системы, что слегка не совсем то, что мне нужно. Но выбор у меня был ограничен - сдавал я экзамены приемной комиссии, которая сама приезжала к нам, т.к. насчёт ЕГЭ для жителей РК не был уверен, а выехать возможности не было
В результате родился такой "план" - родители и я меняем гражданство, они переезжают, я переезжаю к ним и перевожусь в другой ВУЗ с моей специальностью + дом свой будет =)
Но вот в чём дело - процесс смены гражданства и места жительства долог, нуден и требует моего личного присутствия, в результате чего я был вынужден много раз срываться с учёбы и пропусков у меня накопилось изрядно. Я учусь на 4-ки 5-ки, брал справки в деканате, но вот в чем беда - на втором курсе у нас резко поменялся преподавательский состав. О том, что я не разгельдяй они не знают, справкам не верят и думают, что я дурачок, откровенно говоря, работы принимались с принебрежением, получал по тыкве за то, что не вовремя и все в таком духе
Подошло время сессии, у меня хоть раньше и не было ни одной 3, то тут пахнет сразу тремя, притом не столько из-за моих знаний, сколько из-за этих "прогулов"
И вот вопрос - как мне поступить? Продолжать получать тумаки, ходить на пересдачи или может стоит поговорить с преподавателями тет-а-тет и рассказать, что мы видимся последний раз и что мне эта 4-ка нужна? С одной стороны, раз меня считают разгельдяем, то мой уход это груз с плеч, с другой, я слышал, что ВУЗ просто так не отпускает, вдруг влепят 3-ки 100% чтобы я остался?

Хочу пояснить, что я не собираюсь сдавать пустой лист на экзамене и подходить клянчить - знания у меня есть, как я говорил, учусь на 4-ки 5-ки, имею в разработке свой проект и получал всякие наградки на всяких конференциях. Но здесь проблема в личной неприязни и на протяжении семестра это чувствовалось. Не знаю будет ли такое же отношение на экзамене, но всё равно страшно