Я верю... NL25 - NL?

17
Статистика
Статистика
17
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4987
  • Постов
    159
  • Просмотров
    12,657
  • Подписок
    17
  • Карма автора
    +3,859
1 2 3 8
  • Я думаю это последняя попытка завести дневник. В этот раз он будет более живым.

Меня зовут Богдан, я из Одессы. Играю в покер около полугода, 2,5 месяца как играю в кеш. За последние дней 28 я поднял по агробрм свой БР с 60$ до 1200$, начиная от нл2 до нл 25. Вчера в тильте я неплохо залил и сейчас БР 943$.

У меня есть цели в покере, большие и маленькие, долгосрочные и краткосрочные. О долгосрочных расскажу потом.

Первая цель до 1 апреля нарастить свой БР до 2000$. По моим подсчетам, для этого мне надо отыграть 106 к рук на нл 25 с 4бб/100. Играть я планирую 2 быстрых стола на патипокер, чтобы показывать лучшую свою игру, в день буду стараться отыгрывать по 5000 рук, итого мне надо около 21 дня. В конце каждого дня буду скидывать отчеты - графики сессий.

До конца марта цель выполнить реально, так что едем...

.
    Ответить Цитировать
    1/90
    + 3
  • Удачи!
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 1
  • BlackStack94, спасибо)

Сегодня к сожалению без графика, играл не со своего компа. Если брать сутки как сессию, то вышло +134$ +неплохо очков кешбека, играю на патипокер.

Завтра с компа пороюсь в хендхистори патипокер и покидаю Вам на сколько отморозки играют фастфорвард нл 25...

Прогресс цели: 12%

Самое эпичное, что на данный момент, как и сегодня, я играю нл 25 без стат, потому что не могу оплатить лицензию патикепшн, жаль это нельзя сделать с карты Мастеркард
    Ответить Цитировать
    2/90
    + 0
  • На второй день ставлю подцель небольшую: показать лучшую свою игру, без тупых хироколов, тильта, без переигрывания рук. Надеюсь все получится) К вечеру отправлю уже график, вышло ли показать лучшую игру
    Ответить Цитировать
    3/90
    + 0