[s]Welcome[/s] (Уходите Вас сюда никто не звал)

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5138
  • Постов
    14
  • Просмотров
    709
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +9
  • Welcome (Уходите Вас сюда никто не звал)
    Интроверт в десятом поколении и мизантроп в первом поколении создает данный блог исключительно для себя, для ведения бесед с самим с собой.
    Всяк входящий сюда пожалуйста вытирай ноги и не мусорите в моем доме.
    Самому себе напомню кто же я: Зовут меня – Влад (да все верно именно так), живу в г. Петрозаводск (фактически я живу в 40 км. в пгт. Пряжа, ну кому какое дело и разница)через пару недель мне будет 31 годик (господи за что!? ну мы же договаривались! Пусть другие стареют, а не я.) Юрист (заслуженный актер Республики Карелия) разведен, живу с девушкой, воспитываю троих детей (и если меня не обманули – то двое из них моих).
    Как я познакомился с покером абсолютно никому не интересно! Скажу только то, что играю с 18 лет, ну как играю правила выучил, узнал что флеш, старше стрита или наоборот, уже не помню. Плотно стал играть с 17 года, лудоманил по полной, сходил к психиатру, он сказал не надо так делать, я его понял, но услышал лишь только то, что мне необходимо работать над совей игрой. Чем в принципе и занимаюсь с начала 2019 года. Что также кстати нихрена не успешно. Ладно все будет хорошо Влад, успокойся. Говорят создание блога придает + к ЕВ, в джипс еще ГСЧ подкрутит и все будет Агонь.
    Результатов у меня никаких нет, точнее они есть но обалденно минусные , как тут обычно говорят, что они играют в 0, я честно скажу что играю в -, постоянно и регулярно. О да я же регуляр, минусовый, но регуляр)))
    Так че еще надо сказать …
    А, играю я МТТ до 11$, но это редкость так как банкролл составляет как правило 10$, обычная загрузка турниры 1.1 – 4.4. В основном играю на ПС, но в последнее время полюбились 888 (спасибо Spr3216, за эту подставу) )