Всем участникам форума привет. Пробегусь по себе кто я и что. Зовут Виталий 27 лет почти, в покер играю с 2016 года, играю четко в минус, во всех румах кроме пати графики строго вниз летят, хотя как сказать на 888 дистанция маленькая, на старзах яма глубокая оно и понятно микромитные кило поляны там катать в плюс мало кому под силу были конечно и заносы там какие то, но все же оттуда я ушел надеюсь навсегда. Сейчас катаю исключительно на пати, мне нравится их структура турниров и не высокий AFS. На данный момент забанил себе ак на месяц дабы подумать над своим поведением, и вообще отношением к игре потому что порой замазка переходит все границы, не сказать что я плохой игрок но дисциплина просто напрочь отсутствует. То есть вся моя игра заключается в то чтобы депнуть сыграть проиграть ещё депнуть ещё сыграть и и.д. Либо депнуть сыграть занести, вывести прокайфовать, потом опять депнуть сыграть и так до бесконечно, БР построить ну никак не получается все время как что то заносится так сразу выводится потому что денег всегда не хватает, остальное заливается, и так до следующего заноса. Для чего я создал этот дневник? На самом деле просто охота общаться с людьми которые в системе, так как близкие и родственники все равно ничего не понимают, да и не до этого им. Охота найти единомышленников и совместно как то работать развиваться. Ну в крайнем случае просто записывать сюда свои мысли, может хоть кто то это прочитает и уже приятнее будет, чем просто в блокнот все писать зная что никто ничего не ответит и не подскажет. Планов особо нет, когда нет дисциплины планы строить бессмысленно все равно они не осуществятся. Желание и мотивация играть бешенное, но когда приходит она (замазка) то после ее ухода остаётся только разочарование и желание паунс в окно сделать. Искренне желаю всем удачи и больших доездов! Верьте в бога берегите семью, мира и свободы всем! Так для информации прикреплю свои скудные результаты сюда.