Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своей проблемой. Играю на PS, примерно первые 3-4 месяца закидывал по 5-10$ и благополучно спускал их. Играю только турниры, микролимиты. Но вот случилось) 2 месяца назад, а именно 6 мая, удалось выиграть баунтибилдер за 1.1$. общий выигрыш, вместе с нокаутами вышел 629$, я на радостях поставил деньги на вывод, на киви за раз можно только 15000 рублей. Деньги через пару дней пришли. Я сразу поставил ещё 237$ и тут началось...
Мой кешаут заморозили и прислали письмо с просьбой прислать документы. Все документы я прислал и сразу написал им, что не смогу подтвердить адрес, т.к. квартира съемная, с которой я к тому же собирался съезжать. Попросил их в письме изменить адрес на адрес по прописке. (Изменить адрес самостоятельно нельзя, т.к. висит в обработке вывод средств, который к тому же нельзя отменить...)
После этого долго и нудно ждал ответа. Спустя 23 дня (!) мне ответили СБ Pokerstars , написали что раз квартира съемная, то я могу предоставить им договор аренды... Бред полный, ведь на тот момент я уже съехал с квартиры. 31 мая я сообщил об этом в ответном письме, снова попросил изменить адрес и прислал выписку из банка, подтверждающую новый адрес, на который прошу изменить адрес в приложении. НО и запрошенный договор аренды всё-таки прислал, причем все страницы) возможно зря..) просто думал..уже, чтоб наверняка)
После этого я не получил ни одного конструктивного письма, только отписки в стиле "мы передали в соответствующий отдел и как только получим ответ, сообщим". 21 июня по совету товарища прислал им селфи с документами и свежую платёжку за коммунальные услуги, где есть все мои данные, включая ФИО и адрес. И текст в стиле какого хрена так долго и почему молчите?
В ответ получаю - "мы присвоили вашему обращению самый высокий приоритет и вы получите ответ в самое ближайшее время" Это мне написали 21 июня, сегодня уже 15 июля!! До сих пор тишина!! Высокий блять приоритет (( Я походу вообще попал в какой-то список прокаженных. Мне перестали даже приходить рассылки от PS (с результатами турниров). При этом, если менять телефон или пароль, то сообщения на почту об этом приходят.
Это пиздец, товарищи, по другому, к сожалению, и не скажешь. Вдвойне обидно потому, что недавно удалось выиграть ещё один Баунти за 4.4 с более приятными призовыми, но деньги тупа висят в кассе и воспользоваться ими нельзя. Разве что проиграть) Если кто-то может как-то помочь и что-то подсказать, буду очень благодарен. Спасибо, что дочитали)
nabster, Онлайн чат есть не у всех. Об этом была инфа на оф. сайте. Типа он в тестовом режиме и пока доступен не всем игрокам.. Я ессно в список избранных не попал) у меня тупа нет этой строчки. С компа проверял - такая же песня.
В группе ВК полно людей с подобными проблемами. Некоторые советовали написать на английском языке.. написал, результат нулевой. Некоторые советовали типа не пиши им часто, потому что это отодвигает тебя в очереди... При этом пруфов, что им это сапп сказал никто не скидывает... Но я всё равно послушал и уже почти месяц, с 21 июНЯ ничего не пишу, но один хер никаких сдвигов нет.
n1_Prodigy, попробуй залогиниться в клиенте .EU, у кого-то лайв чат в нем есть.
hm_2 @ 15.7.2019 ВЕРИФИКАЦИЯ: Неделю назад заблочили мне вывод(как и многих тут),запросили доки.Доки оправил,старзы,естесственно динамят,как и всех.Сегодня решил ускорить процесс,через ЛАЙФ ЧАТ, в кленте EU он есть.написал им ,что доки вам оправил ,а обратной связи не получил.Состоялся адекватный диалог.Мне ответили,что поменяли приоритет ,рассмотрят вне очереди.и сегодня же рассмотрели и окрыли мне доступ к выводу,вывел на вебмани,все пришло.Оправлял скан паспорта,скан прописки в паспорте, счет за газ за июнь.
была у меня похожая проблема, советую обратиться по почте security@pokerstars.com Напиши вежливо на английском языке, объясни ситуацию. И дальше уже ждать. У меня проблема решилась довольно быстро, когда самому посоветовали писать в секюрити . Чат они могут сами отключать, как только вопрос решился, чат сразу появился в моем акке.
Ииииииииихаааааа!!!!))) Короче, парни, не вынесла душа поэта... И наебашила вот такой вот текст, на все адреса техподдержки.... Спустя 40 минут пришёл ответ. Делюсь с вами! Всем спасибо кто откликнулся и хотел помочь)
Сообщение отредактировал maxmilo - 16.7.2019, 18:38
Жду с 9 июНя. Письма писать задолбался. Результат один, "много заявок, приоритет, срочность, завтра, послезавтра" Слов приличных больше у меня нет. Скрин был неделю назад((((
Всем привет ,такая же проблема я играю очень мало ,переодически в казино ,после депозита ,ограничели страницу и ответа нет уже более 2 недель ,что делать ?
LoLo1419, поддержка PS сейчас отвечает очень долго. Не хватает персонала + переезд. Многие решали свой вопрос быстрее благодаря лайв чату. Посмотри в клиенте .com или .sochi, возможно он тебе доступен. Также проверь его наличие на сайте. Если же и там его нет, то остается только почта. Повторные письма отправлять не стоит, так как они будут отодвигать твой запрос в конец очереди, выше сообщением тебе верно об этом написали. Придется запастись терпением и все таки ждать, пока не ответят.
В крайнем случае можешь позже написать на почту support@pokerstars.com, support@starsaccount.com или на support@pokerstars-online.com, а также на security@starsaccount.eu.
А Старзы сейчас выводят вообще деньги вовремя? Я сделал кешаут 2 августа, деньги должны были быть зачислены в течение 72 часов. Естественно они не пришли и отменить кешаут я не могу. У меня верифицированный аккаунт и никаких проверок документов они не требуют. Написал 3-4 дня назад в лайв-чат и мне их сотрудник сказал, что все ок и он присвоил моей заявке какой-то там высший приоритет. Я спросил, когда будут зачислены деньги, он сказал что на следующий день. Прошло 3 дня денег нет. WTF?
maxmilo, спасибо за ответ ,но это просто треш,почему бы не заблокировать депозит ,главное что деньги приняли ,а играть я не могу .... Нет слов ждала терпеливо ,но скоро уже как месяц ждать буду....
Старзы разве не понимают что этими проверками они сильно отпугивают рекреационных игроков? Или они уже кэшауты не делают, а только депозитят? и весь отдел проверки документов сократили? 1 человек за 1 месяца работы, может проверить 2000-3000 документов, что за бред вообще? Любителям, особенно кто заходит в первый раз, важно понять что это не лохотрон... что если он набил 3-4 стека, он моментально (или в разумные сроки) может вывести половину... а если его будут мурыжить по 2-3 месяца то он больше в этот рум никогда не вернется
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Мой кешаут заморозили и прислали письмо с просьбой прислать документы. Все документы я прислал и сразу написал им, что не смогу подтвердить адрес, т.к. квартира съемная, с которой я к тому же собирался съезжать. Попросил их в письме изменить адрес на адрес по прописке. (Изменить адрес самостоятельно нельзя, т.к. висит в обработке вывод средств, который к тому же нельзя отменить...)
После этого долго и нудно ждал ответа. Спустя 23 дня (!) мне ответили СБ Pokerstars , написали что раз квартира съемная, то я могу предоставить им договор аренды... Бред полный, ведь на тот момент я уже съехал с квартиры. 31 мая я сообщил об этом в ответном письме, снова попросил изменить адрес и прислал выписку из банка, подтверждающую новый адрес, на который прошу изменить адрес в приложении. НО и запрошенный договор аренды всё-таки прислал, причем все страницы) возможно зря..) просто думал..уже, чтоб наверняка)
После этого я не получил ни одного конструктивного письма, только отписки в стиле "мы передали в соответствующий отдел и как только получим ответ, сообщим". 21 июня по совету товарища прислал им селфи с документами и свежую платёжку за коммунальные услуги, где есть все мои данные, включая ФИО и адрес. И текст в стиле какого хрена так долго и почему молчите?
В ответ получаю - "мы присвоили вашему обращению самый высокий приоритет и вы получите ответ в самое ближайшее время" Это мне написали 21 июня, сегодня уже 15 июля!! До сих пор тишина!! Высокий блять приоритет (( Я походу вообще попал в какой-то список прокаженных. Мне перестали даже приходить рассылки от PS (с результатами турниров). При этом, если менять телефон или пароль, то сообщения на почту об этом приходят.
Это пиздец, товарищи, по другому, к сожалению, и не скажешь. Вдвойне обидно потому, что недавно удалось выиграть ещё один Баунти за 4.4 с более приятными призовыми, но деньги тупа висят в кассе и воспользоваться ими нельзя. Разве что проиграть) Если кто-то может как-то помочь и что-то подсказать, буду очень благодарен. Спасибо, что дочитали)