не зная ни сна и не отдыха при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха чтобы снова пустить их на ветер
Все коротко и ясно, на счету 7$
Делаем до 70000$ и берем что нить необдуманное , то , что не смог бы себе позволить , о чем мечтаешь...... но пока просо мечтаешь....
Зовут Алексей, играю в покер 7 лет, просто хобби. (Остальное в случае заинтересованности, пока , что я понимаю, что я пишу для себя и не кому я не нужен) Рум пати покер. Играем все , что можно спины, турики, кеш. Начинаем спины, турики на минималках.
В случае залива , делаем снова, и все обнуляется до бесконечности. Сама цель с 7 умножить свой банкролл в 10000раз.
Ну , а дальше погриндил спины по 1$ около 30 билетов по 0.25 в кассе и итог Общий бк 50.38
Вывод-30$ , потом решу по румам. На пати остаток.
Ну , а еще начал по тихоньку обстанавливать место рабочее. Сегодня купил моник 27 дюймов, бюджету.
А еще ребята, курил кто то или курит, Iqos? сегодня взял на тест, мешаю с обычными сигами, немного еще не понял фишки и превосходства. Какие стики лучше всего?
Вывел еще -20, решил депнуть нап другой рум 50$ мысль есть на пс или на дурдом, на какой посоветуете? а сейчас более 40 билетов по 0.25 и отбор за 2.2 хочу покрутить
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
при лунном и солнечном свете
мы делаем деньги из воздуха
чтобы снова пустить их на ветер
Все коротко и ясно, на счету 7$