• Всем привет) это моя вторая попытка вести дневник на джипси . в этот раз все серьезнее некуда и я скорее всего не брошу это дело на пол пути ....
    (не точно)
    Закрепим название дневника ... копирую абзац "знакомство" из первой попытки )
    Меня зовут Илья. Играю в покер около 5 лет , но плотно занялся обучением и самосовершенствованием в этом году(2019) , так как ощутил сильное желание стать серьезным регом ... До начала 2019 лудил и заливал все свободные деньги , имел множество попыток начать играть по банкролу , но все никак, 2-3 неудачных сессии и меня тянуло играть дорогие турниры . Начало 2019 честно говоря прошло примерно в том же темпе за исключением просмотра кучи видео и прочтения одной книги "Относитесь к покеру как к бизнесу" , все так же играл мимо банкрола , пытался ШОТать турниры одним депозитом и два месяца назад мне это удалось .
    Я выиграл турнир за 16.5 на старзах ) получил 1600 долларов и решил , что вот сейчас я точно смогу! Буду играть по банкролу !
    К вопросу подошел довольно консервативно)вывел 400 долларов на житейские нужды и с оставшимися 1200 нацелился на АБИ7 и на протяжении этих двух месяцев показывал относительно не плохие результаты . В основную загрузку взял МТСНГ за 4.5 он димэнд и грузил все возможные МТТ до 7.5$ , которые проходили в момент когда я играю. Грузился почти каждый вечер после работы , работаю кстати на газоперерабатывающем заводе 5 дней в неделю с 6 до 6 )

Теперь к сути. график работы не изменился , играть в покер действительно МНОГО - не получается по большей части из-за того ,что не могу подобрать для себя сетку , которую я с удовольствием гриндил после работы . Нравилось играть много МТСНГ за 4.5 он димэнд на старзах , но последние полгода старзы всеми силами пытаются испортить этот турнир , по этому я пока его бросил , не смотря на то , что показывал довольно хороший РОИ.