Всем привет . Меня завут Даня и я буду вести здесь теперь блог) Немного о себе : в покер играю около 8 лет , в основном всегда играл одностоловые снг, иногда кеш и Мтт, последний год вообще почти не катал . Испытываю огромные проблемы с тильтом и лудой. Всегда был жестким лудоманом, на протяжении всего времени что играл ни разу не было периода более месяца чтобы я не залуживал в тильте весь бээр, вообщем почти все время играл не по банкроллу и постоянно залезал в долги. В отчаянии создал этот блог на самом деле, ибо сегодня опять все залудил . Беру день чтобы восстановить голову, придумать что-то с депозитом и снова приступаю к игре. Очень хочется всё-таки придти к точке в которой буду чувствовать себя про-игроком и разыгрывать космические суммы как и мечтал когда только начинал катать будучи подростком) Цели по игре и раскрутке напишу чуть позже.)
Может тогда не торопиться опять депать? Обожди пару дней, развейся. Составь для себя хоть скелет плана, как хочешь развиваться в покере: цели, методы (кэш, мтт и тд), задай какой-то план по времени. Потом напиши все это сюда и дерзай, отчёты сюда же. Иначе это так и будет лудкой от депозита до депозита.
Депнул вчера на покерок 300 баксов последних, и в планах было ещё на основной рум сегодня как минимум 1.5к с кредитки закинуть. Но покерок встретил неплохо, первый же турник удалось занести.
, карта конечно неплохо заступалась в нужные моменты. Но к сожалению сценарий опять чуть не повторился и я открыл стол пло2к , сев с 15бб, там то все снова могло и закончится , ибо проиграв 1би Судя по предыдущему моему опыту я бы вряд ли остановился , хоть и мысленно пообещал себе что стоплуз 1би.. В итоге и там удалось нажить 1к. Вообщем теперь кредитку можно не трогать , есть БР 3300 , осталось только переправить большую часть в основной рум. В целом пиздец конечно, я хз что делать с этим ебучим гемблом(