Здрасте-здрасте люди добрые!
На форуме в рид-онли, появился не очень хороший повод написать. Надеюсь найти помощь ну и возможно помочь другим.
Меня заблокировали в сети Chico c конфискацией ~26 000$, за использование simplepostflop.
В Chico я играл больше года на регулярной основе, почти каждый день. Ни разу не было никаких претензий и проблем со мной у Chico и у меня с ними.
Играл все лимиты до 1к. Весь год, я практически каждый день сидел в simplepostflop. За этот год я относительно не много выиграл денег в сети. Но, что примечательно, за последние 1-2 месяца я выиграл 80% денег, которые чуть больше, чем за год. Мы знаем, что были случаи ограничения по количеству столов для игры у игроков которые много выигрывают. А также, что недавно в сети ввели ограничение на вывод, не более 3к$ в неделю. Многие топ реги прекратили играть, выиграв денег, тк не могут их вывести. Поля улучшились и я не удержался от соблазна продолжить играть, несмотря на то, что ходят слухи, что у всей сети Chico нет денег на выплаты из-за covid-19 и отсутствия возможности собирать деньги в ставках, их основном бизнесе. Может я накручиваю, но я всего лишь пытаюсь максимально подробно описать ситуацию.
Итак:
12 мая я получаю письмо с временной блокировкой за установленный simplepostflop следующего содержания:
We have detected that you have been using a prohibited 3rd party software (simplePostFlop) while playing on the poker client.
In the interests of security and to protect the integrity of the game, we do not permit the use of automated software applications at Tigergaming. Your account is now under investigation to ensure no unfair advantage was gained while using external software. Should that be the case, we will be forced to take the appropriate action in accordance with our Fair Play Policy. In some cases this requires that we close your account, confiscate all funds, and impose a permanent ban from playing at Tigergaming and all network sites.
Дальше соответствующий отдел на мои письма не отвечал, добыть хоть какую-то информацию я пытался в лайфчате, но там ничего не могли сказать и давали только сроки. Сначала 24ч, потом 48ч, потом 72ч, потом больше 72ч, ну и я забил и начал ждать. В итоге вся проверка продлилась около 2 недель, но письма, о том что меня разблокировали, что больше так делать не надо, у вас осталась последняя жизнь, никто не прислал. Я понял, что меня разблокировали, когда в один день сам открыл клиент и залогинился.
После этого довольный начал играть, но не долго музыка играла, через 3 дня открываю рум и там опять блокировка. Письмо никакого от службы безопасности нет, жду день, письма нет. Иду разбираться в лайф чат. Там ничего не знают и опять отправляют запрос в службу безопасности. После этого на следующий день мне приходит следующее письмо:
After a thorough review of your account, we have decided to terminate our business relationship with you. Effective immediately, your account will remain permanently disabled.
We ask you to refrain from opening new accounts. Should we encounter new accounts opened by you or for you, we will close the account and confiscate all funds.
Thank you for your cooperation and understanding.
Также я чате попросил узнать можно ли использовать simplepostflop с выключенным клиентом, чтобы на будущее обезопасить других игроков, ибо вдруг покерклиент собирает логи в выключенном состоянии, на что мне ответили: Мы с вами разорвали уже договор и не будем отвечать. WHAAAT?
Итоги:
За эти 3 дня я использовал simplepostflop с крайней осторожность. Так как всего 3 дня прошло с момента разблокировки и эмоции о блокировке аккаунта с крупной для меня суммой денег еще не отпустили. Конечно же я не буду одновременно это делать. Любой человек будет перепроверять все по 100 раз на первых эмоциях.
Второй момент, это то что я мультирумлю и у меня всегда открыты все покерные клиенты, включая румы в которых стоит автовыход из simplepostflopa, он просто не дает ему запуститься. Что делает причину блокировки абсурдной.
Третий момент: я работал с simplepostflop и играл в Чико, больше года, и я должен поверить, что за этот срок ни разу так не попало, что был открыт покерный клиент, причем только Чико, ибо мы знаем, что с другими румами simpleposflop не запускается, а тут вдруг за неделю у меня определяет 2 использования, учитывая, что за предыдущий месяц я выиграл 80% из всех денег, что вообще выиграл в Чико за все время.
Единственный вариант, который я вижу, что за блокировали за simplepostflop это, если клиент сохраняет какие-то логи запуска другого софта на компьютере, когда он выключен, или же ошиблись и по старым логам запуска программы заблокировали.
В сухом остатке имеем факт, у меня был большой баланс в один момент и мой аккаунт блокируют по невероятно странной причине, за по факту просто установленный софт на компьютере, не предупреждают и не просят удалить, да еще и с конфискацией. Софт рекламируется и продается в том числе и в магазине на Джипси и других магазинах. Либо софт не правильный и надо разбираться, либо с Chico network и их румом tigergaming что-то не так и возможно ваши кэшауты сейчас платятся с моих украденных денег. Не благодарите.
На форуме в рид-онли, появился не очень хороший повод написать. Надеюсь найти помощь ну и возможно помочь другим.
Меня заблокировали в сети Chico c конфискацией ~26 000$, за использование simplepostflop.
В Chico я играл больше года на регулярной основе, почти каждый день. Ни разу не было никаких претензий и проблем со мной у Chico и у меня с ними.
Играл все лимиты до 1к. Весь год, я практически каждый день сидел в simplepostflop. За этот год я относительно не много выиграл денег в сети. Но, что примечательно, за последние 1-2 месяца я выиграл 80% денег, которые чуть больше, чем за год. Мы знаем, что были случаи ограничения по количеству столов для игры у игроков которые много выигрывают. А также, что недавно в сети ввели ограничение на вывод, не более 3к$ в неделю. Многие топ реги прекратили играть, выиграв денег, тк не могут их вывести. Поля улучшились и я не удержался от соблазна продолжить играть, несмотря на то, что ходят слухи, что у всей сети Chico нет денег на выплаты из-за covid-19 и отсутствия возможности собирать деньги в ставках, их основном бизнесе. Может я накручиваю, но я всего лишь пытаюсь максимально подробно описать ситуацию.
Итак:
12 мая я получаю письмо с временной блокировкой за установленный simplepostflop следующего содержания:
In the interests of security and to protect the integrity of the game, we do not permit the use of automated software applications at Tigergaming. Your account is now under investigation to ensure no unfair advantage was gained while using external software. Should that be the case, we will be forced to take the appropriate action in accordance with our Fair Play Policy. In some cases this requires that we close your account, confiscate all funds, and impose a permanent ban from playing at Tigergaming and all network sites.
Дальше соответствующий отдел на мои письма не отвечал, добыть хоть какую-то информацию я пытался в лайфчате, но там ничего не могли сказать и давали только сроки. Сначала 24ч, потом 48ч, потом 72ч, потом больше 72ч, ну и я забил и начал ждать. В итоге вся проверка продлилась около 2 недель, но письма, о том что меня разблокировали, что больше так делать не надо, у вас осталась последняя жизнь, никто не прислал. Я понял, что меня разблокировали, когда в один день сам открыл клиент и залогинился.
После этого довольный начал играть, но не долго музыка играла, через 3 дня открываю рум и там опять блокировка. Письмо никакого от службы безопасности нет, жду день, письма нет. Иду разбираться в лайф чат. Там ничего не знают и опять отправляют запрос в службу безопасности. После этого на следующий день мне приходит следующее письмо:
We ask you to refrain from opening new accounts. Should we encounter new accounts opened by you or for you, we will close the account and confiscate all funds.
Thank you for your cooperation and understanding.
Также я чате попросил узнать можно ли использовать simplepostflop с выключенным клиентом, чтобы на будущее обезопасить других игроков, ибо вдруг покерклиент собирает логи в выключенном состоянии, на что мне ответили: Мы с вами разорвали уже договор и не будем отвечать. WHAAAT?
Итоги:
За эти 3 дня я использовал simplepostflop с крайней осторожность. Так как всего 3 дня прошло с момента разблокировки и эмоции о блокировке аккаунта с крупной для меня суммой денег еще не отпустили. Конечно же я не буду одновременно это делать. Любой человек будет перепроверять все по 100 раз на первых эмоциях.
Второй момент, это то что я мультирумлю и у меня всегда открыты все покерные клиенты, включая румы в которых стоит автовыход из simplepostflopa, он просто не дает ему запуститься. Что делает причину блокировки абсурдной.
Третий момент: я работал с simplepostflop и играл в Чико, больше года, и я должен поверить, что за этот срок ни разу так не попало, что был открыт покерный клиент, причем только Чико, ибо мы знаем, что с другими румами simpleposflop не запускается, а тут вдруг за неделю у меня определяет 2 использования, учитывая, что за предыдущий месяц я выиграл 80% из всех денег, что вообще выиграл в Чико за все время.
Единственный вариант, который я вижу, что за блокировали за simplepostflop это, если клиент сохраняет какие-то логи запуска другого софта на компьютере, когда он выключен, или же ошиблись и по старым логам запуска программы заблокировали.
В сухом остатке имеем факт, у меня был большой баланс в один момент и мой аккаунт блокируют по невероятно странной причине, за по факту просто установленный софт на компьютере, не предупреждают и не просят удалить, да еще и с конфискацией. Софт рекламируется и продается в том числе и в магазине на Джипси и других магазинах. Либо софт не правильный и надо разбираться, либо с Chico network и их румом tigergaming что-то не так и возможно ваши кэшауты сейчас платятся с моих украденных денег. Не благодарите.