Всех приветствую! Живу в Днепре, мне 30 лет, зовут Владимир. Играю профессионально последние 4 года. Прохожу обучение в бекинговом фонде ФанФарм с мая 2019 по сегодняшний день. Пришёл на аби 4, дорос до аби 30. Проходил тренировки с такими тренерами фонда как: garryaxe(тренер по игра heads up), Nokautov, Myxa, Beheartless, Bikk87, Langolier86, и т.д..
Приветствую! Брал у Вовы тренировку по разбору базу, остался доволен!!! Считаю особенно полезным будут тренировки для ребят не состоящих в фондах, можно очень прилично бустануться, т.к. люди прошедшие через таких топовых тренеров могут много новой информации дать и продвинуть в покерном мышлении, рекомендую, не пожалеете 100%
На днях (отпишусь тут, когда будет готово) сделаю live своей сессии, все кто со мной тренился, напишите в лс на джипси, отправлю запись, кому интересно. И если кто захочет, эту сессию разберём в двоем в созвоне, обсудим разные моменты по игре, тоже желательно отписаться в лс
На днях (отпишусь тут, когда будет готово) сделаю live своей сессии, все кто со мной тренился, напишите в лс на джипси, отправлю запись, кому интересно. И если кто захочет, эту сессию разберём в двоем в созвоне, обсудим разные моменты по игре, тоже желательно отписаться в лс
Всех приветствую! Живу в Днепре, мне 30 лет, зовут Владимир. Играю профессионально последние 4 года. Прохожу обучение в бекинговом фонде ФанФарм с мая 2019 по сегодняшний день. Пришёл на аби 4, дорос до аби 30. Проходил тренировки с такими тренерами фонда как: garryaxe(тренер по игра heads up), Nokautov, Myxa, Beheartless, Bikk87, Langolier86, и т.д..
Всем привет! Брал у Вовы 6 часов тренировки и избрал для себя много полезного. Вопросов по моей игре не осталось так как он все рассказал и показал. В общем респект тебе Вова!
Решил черкануть небольшой отзыв. Я давно играю в покер и в свое время был внутри фанфарма, с которым разбежались примерно полтора года назад.