Всем привет! Решил завести дневник, больше для себя и новых знакомств Каких — то глобальных целей а-ля подняться до нл 100 не преследую, играю ради фана Очень интересно реально ли играть в какой-то + без каких либо знаний по игре в покер, кроме комбинаций) Планирую играть nl2 - nl5 Задепал 10$ в начале августа, на данный момент БР составляет 53$ Играю по-разному бывает каждый день по 1.5-3 часа (300-700 рук в среднем, 2-4 стола) , а бывает по несколько дней не захожу, играю без статистики, один фиг не разбираюсь в ней)
Как тут правильно сыграть?Буду рад совету Мои мысли КК-АА-АК пошли бы олын,скорее всего, ВВ на флопе думаю рейзил бы,на тёрне пошло ФД,принял решение запушить
где, на флопе или префлоп? Сет валетов он был колом играл зачем ему рейзить, доска сухая. Бетом по терну ты изолируешь себя( руки хуже сфолдят, а лучше твоей заколят). Пошедшего флеша не стоит бояться их там оч мало. Терн я бы играла чек/пуш. Вообщем как-то так мне кажется)
DGallo23, флоп ставка 1/3. Терн ч/пуш. Если бы он чекнул терн на ривере на Т пришлось бы ч/пас играть(потому что там есть АК которые на префлопе сыграют колом и флоп могут пройти т.к. 1/3 ставим). А на бланковом ривере еще 1/3 бы поставила. Но это 9макс и я могу ошибаться)
5го числа сыграл -10$ (везде проиграл монетку в основном) 6го числа + 3$ 7го числа -3$ Сегодня отыграл 1.5 часа +11$ (пару раз я переехал,пару раз меня)
БР спускался до 40$ На данный момент БР - 56$
Возник вопрос из каких поз на 3бет можно пушить АК, АД, АВ и аналогично закрывать на пуш и с какими кармашками из каких поз также можно закрывать allin в 9 макс и 6 макс Благодарю за внимание)
DGallo23 @ 8.9.2020 и что скажешь по поводу пуша?минусово?
это в смысле на 3бет сразу пуш играть? АКо в позах ББ/СБ/СО/БУ на стек. АД,АВ кол 3бета в позиции(но если конечно у оппонента узкий 3бет не стоит колить, фолд). На блайндах АД.АВ против СО и БУ 3бет.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.