• Здравствуйте, посоветовали создать тему тут.
    Ни на что не надеюсь, но все же, может есть люди, которые в состоянии помочь.
    В общем моя история начинается с того, что я студент, работаю на двух работах.
    У меня мать с 2018 года сильно болеет. В 2018 году у неё нашли редкое заболевание связанное с щитовидной железой(Аденома паращитоаидной железы: первичный гиперпаратиреоз, костная форма). Ходили к врачам, те разводили руки, не зная в чем проблема.В 2019 году мы начали лечение в городе Краснодар, там и поставили этот диагноз, до этого ссылались на гайморит и прочее. в Краснодаре такую операцию проводить никто не стал. Потребовалась госпитализация в Москву, в госпиталь имени Бурденко. Помимо этого, на фоне болезни началась нехватка кальция, которая сопровождалась вымываем лицевой кости.Шанс на успешный исход был 1/3. Вылечили, отдали не малую сумму (за место, лечение, проживание, взятки для ускорения процесса). В общем около 1млн рублей. Я у матери один и это очень сильно ударило по бюджету. В 2020 году случилось то, чего мы не ожидали... Произошёл рецидив и требуется повторное лечение и операция. С сентября месяца она находится в госпитале и было отдано уже 400 тысяч только за место и срочность! Больше денег не имеется, сейчас пытаюсь сам заработать, совмещать с учёбой. На 6 октября намечена следущая операция стоимостью 500к.
    будет просьба к неравнодушным, кто чем может скинуться, помочь как то... Все справки, выписки,заключения и историю предоставлю по вашему требованию.
    реквизиты для связи

https://t.me/mg_pirat
    Для оплаты 4276300025451868
    Киви +79183307427
    Любые проверки по вашему требованию.
    Ссылка на основные выписки и документы.
    https://disk.yandex.ru/d/0h8rpXOeoaQoRg
    Ответить Цитировать
    1/6
    + 0
  • Обновление информации, сейчас связывался с матерью:
    Операцию переносят на 5 октября.
    На данный момент собрано 50 тысяч из 500.
    Завтра начинают подготовление.