Всем привет. Хотел бы начать с того что покер мертв , а кэш сдох уже очень давно . Я начал играть летом 2017 и до сих пор не смог побить лимиты NL2b NL5 . В общей сложности откатал чуть больше 1.5 миллиона рук , намесил около 4 тысяч долларов рейка и не выиграл ничего , винрейт около нуля. Я любитель и катал покер просто в удовольствие без цели заработать , хотел просто хорошо проводить время играю в плюс. Вопрос кто эти люди собирающиеся подниматься по лимитам и зарабатывать на жизнь игрой , ребят , вам самим то не смешно ? Насколько я помню иннер даже нл 25 не побил, немец рег нл 500 jektiss объявил челендж подъема по лимитам начал с нл 25 и катает его с винрейтом 0.37bb это же просто смех. В общем ситуация следующая , стою на асфальте в лыжи обутый толи лыжи не едут толи я ....
на скрине вы видите NL2- NL5 рег столы ( с июня по октябрь 2020) планирую катнуть 100 тысяч рук нл2 если будет винрейт хотябы 4 вв то попытаюсь снова брать нл5.
Играть с фишом - 70бб+ справа от тебя, найти нормальные ренжи префлопа, не влюбляться в топ пары, добавить агрессии. Ну и разбираться с теорией постфлопа. Удачи!)
poker_sdox, у меня на 6-8 зум столах при игре 12-15 часов такой впип/пфр, винрейт кстати такой же, и я уже признал, что так не пойдет. Хотя по факту я гораздо лузовей. Можно искать проблемы во всем вокруг, а можно признать, что это с тобой что-то не так и меняться. Покер перестал быть источником легких денег, но он живее всех живых. Если отнестись серьезно и выставить префлоп, также взять тренировки, то результат не заставит себя долго ждать. К чему эти примеры с Иннером и так далее? Он совершенно не был мотивирован играть 25, как бы и на своих лимитах себя +- норм чувствует. И да бля, как бы два года еще!!!