PARTYPOKER- ОБМАН С ВЫВОДОМ НА БАНКОВСКИЙ СЧЕТ

6
Статистика
Статистика
6
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    25
  • Просмотров
    3,657
  • Подписок
    6
  • Карма автора
    +626
1 2
  • Решил не тратить нервы, закончить игру на PartyPoker с их глючным софтом и вывести остаток.
    29.11.2020 думал получится через WebMoney, но не депал через него более полугода, вылезло информативное окно.

    Далее был только один способ без депа, вывод на банковский счет, операция по выводу вроде прошла без проблем, пришло уведомление.

    30.11.2020 на почту пришло уведомление.

    Ну Ок жду 9 дней, денег нет, решил написать им на почту и уточнить.

    Получаю ответ.

    Прошло еще двое суток, пишу им снова, получаю ответ.
    ...а вот ни хера не получаю.

    11.12.2020 Открываю чат поддержки, начинаю переписку.

    Victoria has joined the chat.16:54
    Victoria Добро пожаловать в Live Помощь! Чем я могу Вам помочь?16:54
    Вы Здравствуйте!16:55
    Вы Заказал вывод средств две недели назад, до сих пор не получил.
    16:55
    Victoria Не могли бы вы сообщить мне свои имя, фамилию и дату рождения в целях безопасности? Пожалуйста, НЕ сообщайте мне свой пароль!16:56
    Вы ......Евгений...... 16:57
    Victoria ак я могу заметить, ваш вопрос в другом отделе16:58
    Victoria пока ждем ответа16:58
    Victoria как и было написано в письме 8-го числа16:58
    Вы Как долго ждать, я всего лишь прошу код транзакции
    16:58
    Вы чтобы видеть где мои деньги
    16:58
    Victoria нет информации по срокам проверки. Мы напишем на почту когда нам сообщат16:59
    Victoria информацию16:59
    Victoria 8-го мы уточняли и дали только тот ответ16:59
    Victoria что был сооьщен в пистме16:59
    Victoria письме16:59
    Вы дайте мне код транзакции
    16:59
    Victoria какой код вы имеете ввиду?16:59
    Victoria вы можете видеть номер транзакции в клиенте17:00
    Вы Который при отправке, банковский17:00
    Вы Не тот что в клиенте, а тот что у вас
    17:00
    Вы Блин переведите меня на другого специалиста
    17:01
    Вы Вы совсем не понимаете о чем речь
    17:01
    Вы Вас там по объявлению что ли набирают
    17:01
    Victoria прошу ожидать в чате17:01
    Victoria еще проверяем17:04
    Victoria мы не можем предоставить такой код17:05
    Victoria так как это внутрення информация17:05
    Victoria можем жскалировать в дургой отдел17:05
    Victoria чтобы они смогли хоть какую-то информацию по выводу дать17:05
    Вы То есть вы мои деньги удерживаете, потому что этот код я могу сообщить в банк и мне там скажут, когда вы им отправили, а так-как вы не говорите, значит мои деньги до сих пор у вас17:06
    Victoria Хотим проинформировать Вас, что мы направили запрос на проверку о статусе вывода средств с номером ...... Как только мы получим ответ от соответствующего отдела, Вы незамедлительно будете уведомлены.17:06
    Victoria мы предупредили в письме17:07
    Victoria и выше написна информация из пистма17:07
    Victoria письма17:07
    Victoria просим дождаться ответа на почту17:07
    Вы у вас и у меня есть код вывода с вашего клиента, у вас есть код отправки в банк, в чем проблема мне его сказать?
    17:07
    Victoria ваш вопрос на проверке17:07
    Victoria пока нужно только ожидать ответа о статуче и ситуации17:08
    Victoria если бы не было трудностей, то предостаивли бы информацию17:08
    Вы Сколько ждать, точное время укажите?
    17:08
    Victoria вопрос проверяется и решается17:08
    Victoria вам напишут на почту17:08
    Victoria как и сказано17:08
    Victoria мы предоставили всю доступную нам информацию17:08
    Вы Вы мне лапшу на уши не вешайте.
    17:08
    Victoria ждем так же как и вы17:08
    Victoria я могу ли еще помочь?17:08
    Вы Любой платежный сервис не стесняется сообщить код, а вы мне говорите что это личная информация)))?
    17:09
    Вы Какой отдел этим занимается, куда писать?
    17:09
    Вы Куда звонить?
    17:09
    Victoria вам сообщили,что пока вопрос на проверке и просили подождать17:09
    Victoria когда ответя на почту17:09
    Victoria вам предоставят информацию17:09
    Victoria та информация, что у нас17:10
    Victoria не доступна для клиентов17:10
    Вы Виктория, еще раз повторяю, какой отдел занимается моим вопросом, куда звонить?
    17:10
    Victoria друго иформации пока не поступала, так как ждем ответа по проверке17:10
    Вы Когда мне предоставят информацию?
    17:10
    Victoria они не являются службой поддержки17:10
    Victoria и не общаются с игроками17:10
    Вы Скорько дней, часов?
    17:10
    Victoria мы вам все уже сообщили17:10
    Victoria мне кажется, что мы кружи по- кругу17:10
    Вы Вы мне не сообщили, а только лапшу вешаете, я задал вопрос, сколько дней?
    17:11
    Victoria вам сообщат после поступления информации17:11
    Victoria и соощат на почту17:11
    Victoria нет данной информации17:11
    Victoria все, что написано17:11
    Вы Когда?
    17:11
    Victoria это все,ч что мы можем предоставить17:11
    Вы Когда ?
    Victoria если у вас нет других ворпосов17:11
    Victoria то чат закроется17:11
    Вы Есть вопросы
    17:11
    Вы Когда?

    Все, Виктория закрыла чат, открываю снова, теперь на связи Вера.

    Vera Добро пожаловать в Live Помощь! Чем я могу Вам помочь?17:15
    Вы Здравствуйте!
    17:16
    Вы Благодарим за ваше сообщение.

    Мы стараемся ответить на все запросы в течение 24 часов и свяжемся с вами при первой удобной возможности.

    Благодарим за понимание.

    Ваша служба поддержки Party
    17:16
    Вы 8 декабря 14:17
    17:17
    Вы Здравствуйте, Евгений!

    Спасибо за Ваше письмо, сожалеем за задержку.

    Хотим проинформировать Вас, что мы направили запрос на проверку о статусе вывода средств с номером .....

    Как только мы получим ответ от соответствующего отдела, Вы незамедлительно будете уведомлены.17:17
    Вы Прошли все возможные сроки, ни ответа, ни привета!
    17:17
    Вы Ваш сайт стал мошенническим?
    17:17
    Vera Не могли бы вы сообщить мне свои имя, фамилию и дату рождения в целях безопасности? Пожалуйста, НЕ сообщайте мне свой пароль!17:18
    Вы ..... Евгений ..... 17:18
    Вы я вам сообщил номер запроса, разве этого не достаточно?
    17:19
    Вы что бы понять что от вас хотят
    17:19
    Vera Нет не достаточно17:19
    Vera каждый чат верифицируется17:19
    Vera Спасибо за подтверждение.17:19
    Vera Вам сообщили, что уведомят Вас когда вопрос будет урегулирован. Наш технический отдел рассматривает Ваш случай , здесь нет никаких мошеннических действий. Коллега продублировала Ваш запрос сегодня, с которой Вы ранее общались17:20
    Vera Наберитесь терпения17:20
    Vera в системе иногда происходят сбои, возможно было отклонение со стороны банков посредников17:20
    Вы Вы нарушили свое соглашение, вы нарушили сроки.
    17:20
    Vera не может быть решено все за пару минут17:20
    Вы Какое терпение
    17:20
    Вы если срок 10 дней
    17:20
    Вы а прошел почти месяц?
    Vera какого числа Вы выводили средства? 4 декабря?17:21
    Вы 28 ноября
    17:21
    Вы срок вывода, до 10 дней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    17:22
    Vera Да, я вижу Ваш перевод. технический сбой не зависит от нас17:22
    Вы Какое сегодня число?
    17:22
    Vera Здесь дело не в сроках вывода17:22
    Vera Ваш вывод был отклонен банками посредниками17:22
    Vera т.е. срок не может быть отсчитан так как перевод не успешен17:23
    Вы Да да не зависит, скажите тогда код транзакции и я узнаю в своем банке, когда вы их отправили
    17:23
    Vera на данном этапе технический отдел решает этот вопрос17:23
    Vera и если вы не получили ответ17:23
    Vera альтернативной информации пока мы Вам не можем предоставить17:23
    Вы Вы деньги отправляете вручную?
    17:23
    Вы На этот вопрос ответьте?
    17:23
    Vera Да, вручную. Два отдела и коллеги занимаются обработкой, после банки посредники, после Ваш банк17:23
    Vera ответила17:23

    Вы Ну вот)))
    17:24
    Вы хаха что и требовалось доказать, кто отправлял, код транзакции пусть мне скинет
    17:24
    Vera Номер вывода .........17:25
    Вы Ну очень интересная переписка)
    17:25
    Вы Нет, это номер вывода с клиента рума к вам, а не номер транзакции в банк)
    17:25
    Вы Девушка, я очень хорошо знаю, как выглядит код)
    17:25
    Vera Вы запрашиваете у нас номер банковской транзакции, когда мы не являемся банком. Если Вам в банке посоветовали запросить у нас банковский номер транзакции, это не значит что наши данные совпадают с банковскими17:26
    Vera таком случае обратитесь в Ваш банк17:26
    Vera или к банкам посредникам17:26
    Vera либо дождитесь нашего ответа17:26
    Vera К сожалению, другой информации для Вас нет, на данном этапе17:26
    Вы Не банковской, а ваш номер, который указывает, что вы отправили, между вами и банком, а не мной и вами
    17:27
    Вы Так сколько ждать?
    17:27
    Вы Срок уже вышел
    17:27
    Вы Вы мне скажите срок ожидания, какой?
    17:27
    Вы Просто когда?
    17:27
    Вы Когда вам писать снова?
    17:27
    Вы Через час или два или день?
    17:27
    Вы Просто срок сами скажите
    17:28
    Вы Спросите у них
    17:28
    Вы Пусть они вам скажут
    17:28
    Вы Вот прямо сейчас спросите
    17:28
    Вы Пусть они скажут
    17:28
    Vera Нам не нужно писать. Неоднократные обращения не ускорят процесс технического разбора,даже если Вы будете писать каждый день . Пока мы не получим ответа от технического отдела и банков посредников, Вы не получите другую информацию17:28
    Вы Так вы узнайте когда и мне сейчас скажите
    17:29
    Вы Вы уже на почту написали, 24 часа
    17:29
    Вы 24 часа давно прошли
    17:29
    Вы Вот я и хочу знать, когда?
    17:29
    Вы Неужели сложно так?
    17:29
    Vera Если они не отправили письмо с ответом, значит и на наш запрос они так же ответя только тогда, когда вопрос будет урегулирован17:29
    Vera Не сложно. Но каждый случай индивидуален17:29
    Vera Вы поймите, работают живые люди17:30
    Вы Так когда блин он будет урегулирован, срок то какой?
    17:30
    Vera и кейсов и случаев не единичные17:30
    Vera на ПартиПокер играют более 100.000 игроков17:30
    Vera в соответствующем отделе нет агента на каждого игрока17:30
    Vera а так же17:30
    Vera мы ожидаем ответа17:30
    Vera от банков посредников17:30
    Vera что никак не зависит от нас17:30
    Vera там как наши коллеги не работают в банках17:31
    Вы Да зачем мне надо понимать, что вы там не поделили, я вам заводил свои живые деньги, а теперь их не могу забрать и я должен что то понять?
    17:31
    Vera наберитесь терпения и дождитесь ответа17:31
    Vera Благодарю17:31
    Вы Так терпение лопнуло, все сроки возможные и невозможные вышли
    17:31
    Вы Какие коллеги, какой отдел, куда писать, кому звонить, если вы не компетентны?17:32
    Vera мы ожидаем ответа от банков посредников, что никак не зависит от нас17:32
    Вы Да вы мне надоели уже со своими тупыми отписками, вы мне просто скажите куда писать и с кем общаться, вы же ни кто и звать ни как, просто оператор, вы мне скажите какой отдел и их почту или телефон?
    17:33
    Vera Вы можете общаться только со службой поддержкой. Мы уведомим Вас как только получим ответ от коллег17:34
    Вы С какой службой поддержки, какой у них адрес и телефон?
    17:34
    Vera Вы сейчас с ней общаетесь17:34
    Vera в чате17:34
    Vera и письмо Вы так же написала нам17:34
    Vera написали*17:34
    Вы Вы не поддержка, вы оператор
    17:35
    Vera Оператор работает в службе поддержки17:35
    Vera Это вполне логично17:35
    Вы Тех поддержка как раз все знает, а вы ни чего не знаете
    17:35
    Vera Мы сообщили Вам всю информацию17:35
    Вы Значит вы просто троль в компании как и предыдущая дева

    У меня слов нет, о данной техподдержки.
    11.12.2020 утром приходит письмо с вопросом "если мы перенаправим вывод ..... на Webmoney?
    "

    Странно думаю, я вывести не смог, ну они наверно имеют такую возможность закидывать, конечно отвечаю "Отправляйте".

    Ага, отправили, обратно мне в рум, с просьбой вывести самому. Тут уже у меня сомнения, странно неужели открыли мне вывод без 6 мес., депа.

    Иду в кассу с телефона, открываю вывод и...Бааац)), а вот хер тебе)))

    Тут же пишу им письмо.

    Получаю ответ.

    У меня сложилось впечатление, что в службе поддержки сидят обезьяны и тычут рандомно ответы.
    Я свои выводы сделал давно, по этой причине нет желания там играть и иметь какие либо дела с этим румом.

    P.S. Жду официального ответа от представителя PartyPoker по данному вопросу.
    У вас перестал работать вывод на банковский счет или только конкретно у меня?
    И что это за банки посредники у которых я могу взять код транзакции?, о которых писала Вера.
    Сообщение отредактировал JekaMen - 12.12.2020, 22:08
    Ответить Цитировать
    1/12
    + 5
  • Отправил тему оф представителю в личку


    Еще интересный момент, на сайте в разделе help
    Висит способ вывода и количество дней.


    *Данный показатель полностью зависит от сроков обработки платежей в вашем банке, т.е. может пройти до 5 рабочих дней, пока деньги достигнут вашего счета.
    Ответить Цитировать
    2/12
    + -1
  • После данного поста, решил снова вывести на банковский счет, с ежедневным запросом в службу поддержки.

    Ответить Цитировать
    3/12
    + -1
    • Переводы за минуту
    • Без комиссий для покупателя
  • JekaMen @ 12.12.2020
    Отправил тему оф представителю в личку

    Как только мы получим ответ от соответствующего отдела, Вы незамедлительно будете уведомлены.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • PartyPoker

    По вашим словам в данный момент ни один игрок не может вывести через банковский счёт, Сбербанк в их числе?
    И ещё, ваша техподдержка ответила, что после депозита я сразу могу вывести, в эту же минуту без отыгрывания и определенного времени?
    Ответить Цитировать
    4/12
    + 0
  • Написал еще раз в поддержку вопрос о расхождении количества дней на сайте и то что пишет поддержка, получил ответ от одной мадам.

    Всего 2 дня это их проверка и 3-5 дней банк, то есть всего максимум 7 дней и ни слова о том, что банк запрещает вывод.

    После пишу письмо с уточнением и другая мадам уже пишет совсем другие цифры.

    Уже пошли на увеличение, до 10 дней.

    Сегодня 14.12.2020 получаю письмо с одобрением на вывод.

    1. По одной из версий я получу 18.12.2020
    2. По другой версии получу 21.12.2020 и
    3. По третьей версии от представителя который ответил в личку и не стал писать сюда (хотя я его просил именно тут отписаться)... я снова не получу, они мне вернуться назад.

    partypoker
    Добрый день, большинство российских банков не принимают банковские переводы от игровых операторов, деньги должны вернуться назад, как и в прошлый раз. Для вывода на WM необходим депозит.

    ....Но, есть еще 4 версия, тяжелая артиллерия от Виктории (интересно она читает сама, что пишет)

    Как я понял из ее каши в голове, они проверяют, проверяют... о проверили, отправляй, отправили)) ждем 10 дней))
    ...и тут бац, 10 дней прошли, им пишешь, где деньги?, .....а опа, есть же пункт, я тебе писала о нем, смотри выше))

    P.S. Уважаемый уже нет представитель PartyPoker, объясни мне в итоге, из всей этой каши, кто прав, сколько в итоге дней и какие банки вы поддерживаете на вывод?
    Вот прям перечень банков дай.
    Ответить Цитировать
    5/12
    + -1
  • JekaMen, У меня похожая ситуация, уже около месяца не могу зайти в клиент ППСочи. В итоге заебала эта хуйня и решил вывести оттуда всё бабло... но сам я это сделать не могу так как даже на сайт не зайти. Телки из саппорта сказали что могут только через банковский перевод вернуть бабки(сбер) в итоге 9 числа пришло письмо с подтверждением что одобрен вывод, короч тоже жду и надеюсь что это не борода! Поиграть там вообще не варик, голову ебут что работают над решением по поводу блокировки роскомнадзора, стандартные отписки что в течении недели всё поправят... блудняк нахуй
    Ответить Цитировать
    1/8
    + 1
  • RomanovJr @ 14.12.2020
    JekaMen, У меня похожая ситуация, уже около месяца не могу зайти в клиент ППСочи. В итоге заебала эта хуйня и решил вывести оттуда всё бабло... но сам я это сделать не могу так как даже на сайт не зайти. Телки из саппорта сказали что могут только через банковский перевод вернуть бабки(сбер) в итоге 9 числа пришло письмо с подтверждением что одобрен вывод, короч тоже жду и надеюсь что это не борода! Поиграть там вообще не варик, голову ебут что работают над решением по поводу блокировки роскомнадзора, стандартные отписки что в течении недели всё поправят... блудняк нахуй


    Получается могут, но не всем и мне отказывают.
    Ждем ответа от представителя, а представитель заходит на сайт, но не считает нужным отписаться, офигенная политика я смотрю... Вы ребята депайте, а вывести мы подумаем.
    Пати однозначно уже ни кому не посоветую.
    Ответить Цитировать
    6/12
    + -1
  • JekaMen, представитель отвечает что ведутся тех работы)) вообщем отпишусь как придут бабки, если вообще придут...
    Ответить Цитировать
    2/8
    + 0
  • JekaMen, пришли бабки??
    Ответить Цитировать
    3/8
    + 0
  • Прошло больше недели, я думал если банк не примет перевод то они вернутся в рум... но они заморозились походу где то вообще, в итоге мой случай передали в соответствующий отдел)) охренеть, ни поиграть - ни денег вывести

    Ответить Цитировать
    4/8
    + 0
  • RomanovJr @ 17.12.2020
    JekaMen, пришли бабки??


    Нет, стандартная отписка была, голову греют, одна и та же оператор пишет по разному)
    То у нее 3-5 банковский дней, то 7-10, в итоге пропали вообще. Представитель пати игнорит тему.
    Жду до 21 декабря и буду дублировать на 2+2
    Ответить Цитировать
    7/12
    + 1
  • JekaMen, у меня такая же проблема ток вывод на вебмани не идет, пишет в процессе уже 3 день выводят когла на сайте написанно 24 часа не советую никому играть
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • В общем все печально с пати

    Будем пробовать с вебмани, попутно создам тему на 2+2
    Ответить Цитировать
    8/12
    + -1
  • JekaMen, Моя карьера в этом блядском псевдо руме тоже закончена, сами предложили вывести на банковский счет из за того что в клиент тупо не зайти... банк отклонил перевод и по сути деньги должны вернуться обратно на игровой счет , но видимо они решили что их надо удержать и проверять(правда я так и не понял в чем причина) до этого игнорили меня дня 4 где то, ставил на вывод 9 декабря... 2 недели их отделу не хватило проверить не отмываю ли я 40$)) похоже просто на кидалово! PartySochi помойка ебаная которую блокируют через день провайдеры по всей стране, пусть подавятся моими бабками перед НГ

    Ответить Цитировать
    5/8
    + 1
  • 24.12.2020 Пришлось депнуть WebMoney.
    Заказал вывод, одобрили в течении 6 часов, после подтверждения, через 15 минут упали на счёт.
    P. S. Если есть кто сумел вывести через банк отпишитесь.
    на этой ноте удаляю пати и забываю как страшный сон.
    2+2 все ещё ждёт, как закончу перевод.
    Ответить Цитировать
    9/12
    + 1
  • Прислали в личку.

    Представитель partypoker прокомментируйте, почему мне не вывели на банковский счет?
    Ответить Цитировать
    10/12
    + 0
  • У меня тоже проблема почти такая-же только я выводил на карту виза сбербанка с которого делал депозит
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • И видимо, здесь нет официального представителя рума, вижу ни разу здесь не написали с патипокера? Они хотя бы поздоровались бы.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 1
  • JekaMen, Прокомментирую ситуацию - здесь не доработал саппорт когда общался с тобой. После того как банк-трансфер не прошел (это не вина Пати, потому как на сбербанк они практически никогда нормально не проходят). Когда они предложили тебе Вебмани, то сразу должны были сказать про мин депозит. Вот и все. Маленькая недоработка вызвала большое раздражение. Не серчай на них. В целом они стараются. Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
1 2
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.