Пакет в фикс.лимит игры, 600$ рейкбека в профит.

0
NBA
Статистика
Статистика
0
  • Хочу предложить пакет под 40% рейкбек.

Играю лимитные игры на старзах, лимиты 1/2 - 5/10. С селектом.
    Профит 50/50.
    Я прикинул ЕВ пакета с рейкбеком где-то +2к$. БР нужен тоже 2к(траншами по 500). Ну типо средний лимит 2/4 и винрейт 2ББ/100 +600$ рейкбека. Выгодно в общем очень.
    Отчет аудитом.
    Отыграю дней за 20 (рейкбек надо успеть отбить за 27 дней). Пакет чисто под рейкбек делаю, не хочется упустить, а с БРом временно беда.
    Играю их хорошо, много лет, но руки не найду. Много разбираю именно эти игры. Поигрываю их на хай лимитах потому что. Заказать руки анрил... Даже если и пришлют, я их не прогружу никак, так как там вперемешку с мтснг, которых я очень много гринжу между делом. Там миллионы рук, хрен прогрузишь из них конкретно лимитные игры.

Последние руки в эти игры на этих лимитах сыграны так.

Сообщение отредактировал NBA - 23.12.2020, 2:32
    Ответить Цитировать
    1/8
    + 0
  • А и еще МТСнГ буду иногда играть. Все в пакет в общем до отбивания рейкбека и закрываем пакет, отчет аудитом и демонстрацией экрана с историей транзакций. Выбор игр за мной. Но по лимиткам не выше 5/10$. А по МТСнГ не выше 11$.

По МТСнГ график только с микролимитов до 3.5$ есть:

В общем ищу бекера, играть хотелось бы как на свои играю типо и Кэш и МТТ одновременно, так и на бекерские. БР до 2-3к, траншами по 500$
    Ответить Цитировать
    2/8
    + 0

• Вот этот рейкбек. Его же три раза можно отбить за эти 27 дней?
    Ответить Цитировать
    3/8
    + 0
  • Сотрудничество долгосрочное.
    Но мне именно свобода нужна. Тренеров я сам себе найму в ближайшее время. До этого момента я буду играть то что бью. После тренеров еще немного добавлять игры(повышать лимиты/добавлять другие игры).
    Сотрудничество хочу, чтоб выглядело так: