hlebushek, alex21rus, Добрый вечер. Можно попробовать повторно обратиться в службу поддержки PokerStars, объяснив, что вы не нарушали никаких правил. Если это не поможет, есть возможность подать жалобу на PokerStars.
Подача жалобы на PokerStars -
Контакты:
Building SCM 02-03, Level 4,
Ricasoli SCM1001, SmartCity Malta,
Телефон: +356 2546 9000
Электронная почта: info.mga@mga.org.mt
Веб-сайт: www.mga.org.mt
Подача жалобы: www.mga.org.mt/support/online-gaming-support/
Подать жалобу можно так:
1 - Кликаем кнопку "DO I HAVE A CLAIM?" (См. здесь prntscr.com/qk0ud3)
2 - Далее выбираем первый пункт, в котором говорится, что у тебя возник спор с лицензированным оператором азартных игр, имя которого включено в каталог зарегистрированных IBAS www.ibas-uk.com/consumers/registered-operator-directory/. (См. здесь prntscr.com/qk0zta)
3 - Далее по пунктам... (необходимо настроить перевод страниц в твоем браузере, чтобы выбирать соответствующие варианты).
Что делать, не знаю. Играл много лет, никогда никаких правил не нарушал. катал нлх25. Никаких предупреждений не получал. После того как Аврора стала обязательной, я все же играл на старой версии(может из-за этого). Дали время на вывод 48 часов, а вывод недоступен.
Может быть был у кого-нибудь подобный опыт, поделитесь