Путь начинающего рейкомеса

13
Статистика
Статистика
13
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4911
  • Постов
    26
  • Просмотров
    3,193
  • Подписок
    13
  • Карма автора
    +154
1 2
  • Приветствую всех в новоиспеченном дневнике. Меня зовут Дмитрий, 26 лет, родом из Набережных Челнов. О себе если вкратце - работаю программистом в промышленной автоматизации, особо ничем таким не увлекаюсь

В покер начал играть, относительно недавно, в августе 2019, играть начал сперва на старзах, начинал с туриков СНГ, но вскоре перешел на кэш, ибо удобно регулировать время игры, и тут начался традиционный для всех новичков залив бабла. Где то за полгода наверное слил в районе 200$, и когда на счету остались последние 20 баксов, было принято волевое решение, мол или я начинаю играть нормально и плюсовать, или я сливаю остатки и ухожу из покера навсегда. А раз вы читаете этот текст, значит дела пошли все же по первому сценарию. В принципе мне удалось побеждать нл2 и нл5 с нормальным винрейтом, а вот нл10 для меня стало потолком. Игра свелась к тому, что я сперва выигрывал на лимите ниже и сливал на лимите выше, т.е по факту нулевая борода, да и все эти изменения по поводу очереди за рег столами, вынудили меня в августе 2020 перейти на зум, и скажу честно - мне понравился такой формат. Он позволял не отвлекаться на поиск фишей за столами, разметкой, а внимание полностью концентрировалось на игре, ибо не было времени одновременно переписываться с людьми, и играть в покер, что тоже дало свои плоды. В принципе зум денег мне не принес, но зато дал огромное количество опыта, за счет большего количества рук, и заставил меня корректировать свою игру, ибо в зуме ошибок не прощают.