Формат тренировок

1
Статистика
Статистика
1
Цена трени 2.50ок(5часов)
  • 10₽ тк опыта трень нет
    0%
    0
  • 25
    0%
    0
  • 50
    0%
    0
  • 100
    0%
    0
  • 100+
    0%
    0
  • Подскажите как вам такой формат тренировок:
    Соединяемся по скайпу, я включаю демонстрацию экрана и играю свою обычную сессию или интересующие ученика турниры, попутно отвечая на вопросы и отмечая спорные раздачи, после сессии разбирая их в асимайзере...

Главный вопрос не забанят ли за это старзы? Нет же тут гостинга или не запрещено это правилами? Спросил бы у саппорта, но они на мой последний простейший вопрос ответили лишь через 2 месяца

Ну и ценник хз какой выставлять, проголосуйте сколько считаете норм цена(5часов игры+час разбора) к примеру если тренить в мтснг 180max по 2.50 с таким графиком
    b13182d381ca.png

Еще есть мысли, для максимальной мотивации ученика, играть сессию за его деньги, с неприличным, как у гренки откатом
    С такой схемой получается, что платить будет тот, кого проапало, если сессия в минус то я ничего не получу, а при плюсовой доберу свое, какой процент отката будет приличный?
    Сообщение отредактировал Prim - 20.1.2021, 5:40
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Такие форматы нереальны по следующим причинам:
    1)Играть и вести осмысленный диалог с несколькими людьми невероятно сложно, 3 часа это максимум при условие усердной подготовки
    2)Любой человек даст тебе совет как сыграть, ты сыграешь как он предложил( не важно что ты бы сыграл так же и без его совета) он отправляет это старзам и тебе бан.
    3)Ученик получит кучу не структурированной хаотичной инфы, которая в принципе не сможет быть им усвоена.

В качестве альтернативы можно делать разборы видео, только к ним нужно готовится:
    1)отметить основные моменты
    2) заранее подготовить расчеты
    3)продумать структуру объяснения под уровень ученика.