Ни шагу назад

7
Статистика
Статистика
7
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4891
  • Постов
    16
  • Просмотров
    2,853
  • Подписок
    7
  • Карма автора
    +108
  • Всем привет, решил создать влог во-первых чтобы улучшить дисциплину. Играю в покер с 2010 года, но серьезных успехов не достиг, так как играл часто не по банкроллу и там где хочется, а не где плюсую, в начале хорошо наживал в снг 9-18max, затем к сожалению познакомился с омахой) играл часто в PU HU 0,25-0,50 - 0,50-1,0) Там и оставлял зачастую много денег. Самый большой занос был в Big 16,50$ - 1185$. Увлекаюсь футболом (немного ненормальный в этом плане), женат, сыну 4 года.
    С января этого года решил заняться серьезно и вернулся к снг 9-max 3-5$ TK. В настройках установил себе запрет на кэш, турниры дороже 7,5$ и снг дороже 5$) Играю без дополнительных программ, пользуюсь только Sharkscope. Буду стараться выкладывать результаты ежедневно.
    Сообщение отредактировал Gendalf92 - 12.2.2021, 18:18
    Ответить Цитировать
    1/11
    + 2
  • В январе, примерно до середины играл турниры, выиграл 7,5$ Deep Stack - 475$. После этого решил играть только ноки за 3-5$ и иногда подключать турниры и омаху HU HT 3,5$. Общий график за январь и по основным дисциплинам:

Ответить Цитировать
    2/11
    + 1
  • В февраля наконец-то 5 стали отдаваться, но все равно по ощущениям много не добираю. И не доволен своей игрой на бабле. За первую неделю февраля с 5$ занес 2 Grand Tour, получил оба раза по 213$ и 210$. В данный момент банкролл около 900$.

Ответить Цитировать
    3/11
    + 1
  • Gendalf92, Что такое Grand Tour?)
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Bushido_ru, херня такая есть на старзах новая, типа спинов
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0