От фрироллов до хайстекса

0
Статистика
Статистика
0
1 2
  • Я начинающий игрок но в будущим хочу стать профессионалом и играть на самых дорогих лимитах мтт и кэш.У меня нету банкролла так что играю фрироллы на pokerstars и ggpokerok тем самым заработать себе на первый банкролл и начинать расскручиваться с него.В своем дневники буду рассказывать о своем пути,выкладывать раздачи и графики,делиться своими эмоциями и отвечать на ваши вопросы
    Ответить Цитировать
    1/21
    + 2
  • Сейчас активно смотрю обучающие видеоролики в ютубе cardmates узнал много нового,но как по мне там много поверхностного,то есть основы а хотелось бы более детальных разборов и примеров чтобы лучше понимать как действовать в различных ситуациях.Почти все просмотрел про мтт сейчас начинаю смотреть про 6-max.В планах после этого прочитать книгу про покерную математику Билли Чена.
    Ответить Цитировать
    2/21
    + 0
  • Сегодня буду играть вечерние фрироллы на покерстарс после отпишусь о результатах всем удачи!
    Ответить Цитировать
    3/21
    + 0
  • Отыграл один фриррол на sunday millions юбилейный.Нечего особенного не ждал так как уровни были очень быстрые 3 мин и много народа.В начале и в середине фриролла шел хорошо 50 бб выйграл пару олл-инов до перерыва было 35 бб и 700 человек но увы проиграл важный олл-ин шел впереди но в итоге проиграл закончил где-то 640 месте
    Ответить Цитировать
    4/21
    + 1
  • Сегодня вошел в призы.В принципе результатом доволен,по началу проиграл небольшой спот,а затем начал расскручиваться важно в такие моменты сохранять внутренние равновесие.В середине был неплохой стек,ближе к баблу проиграл кулер,и потом осталось 5бб проиграл выставление Q10 в AQ

Ответить Цитировать
    5/21
    + 0
  • Чувствую что моя игра улучшилась,так что пришел к выводу тренироваться надо и чем больше тем лучше,сейчас буду анализировать свои раздачи и пару интересных выложу сюда
    Ответить Цитировать
    6/21
    + 1