Может покер - это не моё?

1
Статистика
Статистика
1
  • Всем привет. Я играю в покер уже 3 года. Изучил много разных видео, работал во флопзилле, не скажу, что очень много, но раздач 300 точно разобрал. Смотрел чарты, разные известные курсы и так далее. Начинал с турниров, там плюсовал на 0.25, но когда начал переходить на лимиты выше - уже их не бил. Точнее играл в плюс по ев, как видно из графика, но играл по факту в минус. Перешёл в кэш, бью нл2, но на более высоких лимитах нл5-10-25 проигрываю деньги, играю если не в большой минус, то около нуля.
    Так вот, я смотрю я на своих знакомых регов, кто за пару лет игры прыгает с нл2 на нл25-50 и плюсует, слушаю рассказы известных регуляров, которые говорят, как они через год уже выросли на пару лимитов, и думаю - я столько времени потратил, а сделал всего-лишь один кэшаут. Неужели я настолько плох? Ведь не все рождены для успеха. Или может это просто не моё. Выкладываю графики, кому интересно. И кто что думает, интересно послушать. 3 года - немаленький срок для того, чтобы тратить время впустую... Ведь я работал над игрой, читал статьи, темы на форуме, выкладывал раздачи. Но такое ощущение, что я просто не понимаю многих фундаментальных вещей, как многие реги. Возможно, есть тот самый "талант", а точнее даже предрасположенность к покеру. А может, и к успеху. Ведь вероятно для некоторых людей верхняя граница - "работа на заводе". В общем какой-то кризис у меня, столько этому посвятил времени, думал об этом, как о смысле жизни. Но в итоге понимаю, что вечно нельзя витать в облаках.
    Турнирный график:

График кэша:

Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Зайди в ветку с тренерами, там есть дешевые. Лучше потратить условно 50 долларов на несколько тренировок, где тебе все разжуют, чем тратить кучу времени и ничего от этого не получать.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0