Всем привет. Меня зовут Ivey Павел. “Не хочу писать эту “банальщину” когда я познакомился с покером,как я сливали “Полтосы”,как я “др*чусь” на микролимитах…” – просто не буду.
Для чего дневник?! Надоело отсиживаться в тихом углу, хочется быть активнsм в покерном сообществе. Может даже и получится быть полезным кому-то. Ну и как обычно дневник это +ЕВ,это раздачи,это возможные друзья.
Кратко обо мне: я весёлый,позитивный парень,не много ленивый,классный,люблю повеселится с друзьями.
Цель в покере: Отступление: я учусь в 11 классе(Я из Прибалтики),через,примерно, 2 года я хочу с своей девушкой поступить в Университет Австрии или Германии. Суть: что бы облегчить себе финансовое положение во время учёбы,хочу для этого заработать в покере n-ую сумму денег. Цель моя не такая как у всех,мне не надо это: “свободный график,сам себе начальник”.Хочу быть(да,чё там буду,по любому ) образованным человеком и делать то,что мне нравится.(тут тоже нада определится).
Первый раз так много написал,ну что поехали)
P.S название блога не немецком,может с временем поменяю.
А вот собственно и я :
Сообщение отредактировал Паштет - 7.11.2010, 23:56
Удачи! Кстати, я вроде бы слыхал, что в Германии приходится два года еще учиться у них в какой-то шараге, прежде чем ты поступишь в универ, это правда?
Gofat @ 7.11.2010 Удачи! Кстати, я вроде бы слыхал, что в Германии приходится два года еще учиться у них в какой-то шараге, прежде чем ты поступишь в универ, это правда?
Не чего не слышал. Знаю что только есть "0 курс"- он для тех кто хочет выучить немецкий язык.
Паштет @ 7.11.2010 Привет,спасибо. Упсс, а её и нету )
Я сначала назвал свой дневник первым попавшимся названием, которое в голову пришло. Думал, потом переименую. И обломался что-то. =). Хотя, модераторы, наверно, могут переименовать, если очень надо будет.