cucumba @ 12.04.21День добрый! )
Два вопроса образовалось и так как саппорт оставляет ждать лучшего задам их здесь.
Играю на старзах больше 10 лет и небыло никаких проблем, но последние кешауты тянут максимально долго, поставил на вывод 22 марта и на вопросы в лайв поддержку 0 внимания, а кешаут так и висит , планирую вообще выводить БР со старз и немного напрягает их политика, как бы годами его не выводить потом , буду рад услышать любые идеи чтобы ускорить этот процесс.
Второй вопрос связан с Пло трейнером он Нандеза. Можно ли пользоваться им на одной машине с клиентами когда они закрыты? Потому что пришло письмо( немогу его теперь найти в почте ) предупреждающее о том что нельзя пользоваться им , толи вообще , толи только когда клиенты открыты.
Добрый день. На первый вопрос скинул рекомендации в лс.
Ответ на второй вопрос: обычно не возникает проблем с софтом. который не используется при запущенном клиенте рума. Но будет не лишним уточнить детали в поддержке рума по данному трейнеру.
ChessRazzer, Благодарю)
Та же херня. Лет 10 играю, вдруг никак не вывести. Можно мне тоже рекомендации скинуть?
Batareikin, Привет, написал в лс.
Тоже поделитесь пожалуйста информацией по выводу со Старзов, аккаунт старый, но старые методы не работают :(
riskyallin777 @ 20.04.21Тоже поделитесь пожалуйста информацией по выводу со Старзов, аккаунт старый, но старые методы не работают :(
Добрый день!
Актуальные методы депозита/кешаута в самых популярных покер-румах (в том числе, Pokerstars) собраны в телеграмм-канале "Румы и транзакции. Обратная связь по платежкам" , а также в Google Docs
День добрый! )
Два вопроса образовалось и так как саппорт оставляет ждать лучшего задам их здесь.