Старзы испанские, играл на них уже 4 года, вывел ~50к евро в течении этого времени, потом как убрали кешаут банковским переводом в ноябре 2020 перестал кешаутить. Сейчас в апреле 2021 запросил кешаут на нетеллер в 1к евро и вот. За столы когда пытаюсь сесть, то выходит табличка:
Ваш аккаунт был времено ограничен для рутинной проверки безопасности.
Эти проверки обычно завершаются в течении нескольких минут, после которых ваш аккаунт открывается с полной функциональностью или вы получаете письмо по email с дальнейшими требованиями.
Желаете связаться с нами, пожалуйста проследуйте в выделенный Центр Помощи где вы найдёте ответы на большинство вопросов и способы связи с нами.
Ну как бы несколько минут прошли 2 суток назад, кешаут не пришёл, акк не разблокировали, никакого письма не прислали. Писал на email support@pokerstars.es, там пришёл ответ что этот email больше не обслуживается. Потом через сам игровой клиент написал им, там тоже игнор. Не пришло даже письмо подтверждающее получение обращения.
Что обычно делаем в такой ситуации? В табличке написано тупо ждать, но там так же писали про неск минут, что оказалось ложью.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Старзы испанские, играл на них уже 4 года, вывел ~50к евро в течении этого времени, потом как убрали кешаут банковским переводом в ноябре 2020 перестал кешаутить. Сейчас в апреле 2021 запросил кешаут на нетеллер в 1к евро и вот. За столы когда пытаюсь сесть, то выходит табличка:
Ну как бы несколько минут прошли 2 суток назад, кешаут не пришёл, акк не разблокировали, никакого письма не прислали. Писал на email support@pokerstars.es, там пришёл ответ что этот email больше не обслуживается. Потом через сам игровой клиент написал им, там тоже игнор. Не пришло даже письмо подтверждающее получение обращения.
Что обычно делаем в такой ситуации? В табличке написано тупо ждать, но там так же писали про неск минут, что оказалось ложью.