• Здравствуйте,  друзья!

Вот и я решил завести свой блог.

Я очень люблю покер. С ним я познакомился в 2007 году. С 2008 года, по моему))), вёл блог на другом ресурсе, но так как этот ресурс в России блокируется, то надо было найти для него другое место. Оно будет здесь))).

Мне недавно исполнилось 48 лет. Входил в команду SpinLegends Gold. Побить лимит 15$ не получилось, хотя у меня были прекрасные преподаватели - Степан, Алексей ака Common13, Рустем. Закончил участие в команде по причине завершения работы школы. В конце 2019 года я перестал активно играть, так как не было времени. Я по профессии инженер-строитель и в это время был сильно восстребован и с радостью отдавался стройке в Якутии. Теперь у меня есть больше времени на игру.  Подъём по лимитам неизбежен. Я в это верю. Команда Spin Sharks, в которую я сейчас вхожу, поддерживает меня и наполняет знаниями. Я постепенно набираю форму.

Интересует баня, кулинария и ещё я очень люблю женщин и хорошее вино)))

Для открытия блога мне нужен был повод. И он 25 июня появился))).

Победа в ткрнире за 2$ c множителем х200.

Сейчас я пытаюсь закрепиться на лимите 5$. Так-же люблю иногда поиграть МТТ. Играю турниры не дороже 22$, в которые отбираюсь через сателлиты.  Больших успехов в МТТ у меня нет. Они тоже будут, если я начну вкладывать деньги и желание в образование в этом плане. Слежу за стримами членов команды ITS Poker Team. Очень нравится Даша Курт и Женя ака Wrajke. С Женей мы успели подружиться.

Выражаю глубокую сердечную благодарность моим преподавателям, а также коллегам по SL - Диме Красавчику, Валере Мудрику, Луковке, Диме ака ASUS, Александру ака FreemanDS. Всем, с кем меня сводило моё увлечение.

Итак, удачи всем нам! Поехали!

Сообщение отредактировал TheWhiteWolf - 27.6.2021, 5:31
    Ответить Цитировать
    1/6
    + 19
  • Удачи!

SpinLegends больше не тренируют?

Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • valley123, здравствуй)

Спасибо за пожелание удачи!