Добрый день. Из России не получается сконнектится клиентом под MAC.
Есть идеи?
Пробовал по инструкции, не помогает:
Вам необходимо переустановить клиент, но перед этим удалите кукис, временные файлы и историю браузера. Зайдите на сайт, загрузите новый установочный файл и установите программное обеспечение на Вашем компьютере. Выполните следующие шаги, чтобы очистить системный и программный кэш вручную: - Откройте Finder и выберите Cmd + Shift + g; - Введите ~/Library/Caches и нажмите Enter; - Ищите далее в папке Library папку PartyPoker; - Удаляете её; - Далее опять возвращаетесь к папке Library; - Находите папку Caches (кеш); - Удаляете все папки из папки Кеш; - Далее возвращаетесь опять к папке Library; - Находите папку Cookies (Кукис); - Удаляете все папки из папки кукис; - Далее возвращаетесь опять к папке Library; - Находите папку Preferences (Предпочтения); - Удаляете файл com.partygaming.client.partypoker.app.plist;
Сообщение отредактировал ChessRazzer - 8.7.2021, 18:40
Причина редактирования: РКН
Ded_M1tya, Добрый день. Попробуй использовать VPN. Если это не поможет - Рекомендую обратиться в нашу техническую поддержку при помощи следующих контактов: Skype – live:gipsyteamsoft Telegram: @GipsyTeamSoft Discord - GipsyTeamSoft#1645 График работы у тех. саппорта с 8:00 до 22:00 по Москве.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Добрый день. Из России не получается сконнектится клиентом под MAC.
Есть идеи?
Пробовал по инструкции, не помогает:
Вам необходимо переустановить клиент, но перед этим удалите кукис, временные файлы и историю браузера.
Зайдите на сайт, загрузите новый установочный файл и установите программное обеспечение на Вашем компьютере.
Выполните следующие шаги, чтобы очистить системный и программный кэш вручную:
- Откройте Finder и выберите Cmd + Shift + g;
- Введите ~/Library/Caches и нажмите Enter;
- Ищите далее в папке Library папку PartyPoker;
- Удаляете её;
- Далее опять возвращаетесь к папке Library;
- Находите папку Caches (кеш);
- Удаляете все папки из папки Кеш;
- Далее возвращаетесь опять к папке Library;
- Находите папку Cookies (Кукис);
- Удаляете все папки из папки кукис;
- Далее возвращаетесь опять к папке Library;
- Находите папку Preferences (Предпочтения);
- Удаляете файл com.partygaming.client.partypoker.app.plist;