• Всех приветствую! Зовут Тимур. На сайте примерно 4 года в режиме чтения. Созрел для создания дневника)

Играю в омаху примерно 5 лет на любительском уровне. В настоящее время играю на Покерке и PS в кэш ПЛО5-ПЛО50, а также турики 5-50$, частенько пересекаясь с форумчанами).

Блог создаю для того, чтобы было куда  выложить раздачи на обсуждение, а также для для подведения промежуточных результатов. 

Последнее время перешел на игру по MSS, для упрощения постфлоп игры. Хочу пройтись по лимитам начиная с 25 и далее, БРМ агрессивный 30 БИ на лимит, также не забывая о туриках. Буду играть на Покерке. Сроков не ставлю, результаты в конце месяца.

Всем удачи за столами)

Ответить Цитировать
    1/3
    + 4
  •    

Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • После создания дневника начались траблы с клиентом Покерка - ни как не хотел приходить код верификации, пришлось обращаться в саппорт.

Проблему устранили только вечером.

В кэш отыграл мало рук, из-за подгруженных турниров:

по трекеру получилось:

Один из турниров удалось затащить:

На PS опять установилось обновление и установилась всеми любимая Аврора 

Буду благодарен если кто-то напишет как откатить клиент 

Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Итоги за июль:

Кеш:

По трекеру +103$, по факту с учетом РБ и доп плюшек около 250$.

ПЛО50 пока не идет, посмотрим на результаты августа.

По турнирам:

План на август:

1. Убрать турниры.

2. Сосредоточиться на кеше. Постараться отыграть 50 К рук.

Всем удачи за столами)

Ответить Цитировать
    3/3
    + 2
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.