Всем привет, я новичок на форуме и хочется услышать мнение по поводу действий в некоторых раздачах. Выкладываю в первый раз и буду рад любому конструктивному мнению
1. не выдающаяся раздача. 3бет на ББ опенрейзера с широким диапазоном. Кбет на флопе. Стоило ли ставить терн?и если да то какой сайзинг оптимальный? Мои мысли-ставил для защиты от оверкарт которых очень много видел в диапазоне оппонента
2.Снова СБ/ББ. Стоило ли ставить ривер вообще? Мои мысли- ставил пол банка для добора с Ах. положил игрока на такую руку по его линии. Предполагая что мне могли давать ФД которое не дошло и часто туз бы платил
3. Сложная для меня раздача. Что стоило делать на терне? Как вообще стоило играть эту раздачу?Мои мысли- чек рейз оппонента на терне выглядел очень сильно. Тем не менее заколил давая оппоненту какой-то процент блефа, которым он хотел выбить слабых тузов, который будет сдаваться на ривере. какой то процент 2 пары слабее, где то возможно и полублеф. Да и 4 моих аута на натс. По риверу оставалось больше половины стека и я выбросил.может стоило пушить тёрн??
Сообщение отредактировал budkovalex - 3.8.2021, 2:28
Всем привет, я новичок на форуме и хочется услышать мнение по поводу действий в некоторых раздачах. Выкладываю в первый раз и буду рад любому конструктивному мнению
1. не выдающаяся раздача. 3бет на ББ опенрейзера с широким диапазоном. Кбет на флопе. Стоило ли ставить терн?и если да то какой сайзинг оптимальный? Мои мысли-ставил для защиты от оверкарт которых очень много видел в диапазоне оппонента
2.Снова СБ/ББ. Стоило ли ставить ривер вообще? Мои мысли- ставил пол банка для добора с Ах. положил игрока на такую руку по его линии. Предполагая что мне могли давать ФД которое не дошло и часто туз бы платил