Покер старс ограничил аккаунт, прошло уже 3 месяца.

15
Статистика
Статистика
15
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5028
  • Постов
    9
  • Просмотров
    2,284
  • Подписок
    15
  • Карма автора
    +2,735
  • Вкратце,

    Покер старс ограничил аккаунт, прошло уже почти 3 месяца, т.е. я могу зайти на акк, могу стол открыть, за стол сесть не дают, деньги вывести тоже.

    От меня ничего не требуют, я написал им 3 письма, на них получил одинаковые ответы, типа ждите.

    Примерно тоже самое было в прошлом году, был в ограничениях 2 месяца, по их запросу отослал доки и сняли ограничения.

    Рум не основной, в общей сложности в этом году наиграл около 70К раздач. Переводов игрокам не делал.

    Не то чтоб я горел желанием там катать, но когда не дают....в общем хочется решить этот вопрос.

    Тему создаю для информирования, не держите там большие суммы.

    Ответить Цитировать
    1/6
    + 1
  • Exclusive, приветствую, попробуй обратиться через лайвчат или соц сети. Как правило, вопросы решаются более оперативно.

    Лайвчат в самом клиенте через кнопку Справка - Связаться с нами - Клиентская программа и связь - Подкатегория - Отсутствующие функции.

    Можно написать в личные сообщения модераторам официальных групп рума в соц. сетях:

     - VK https://vk.com/pokerstars; 

    - Twitter https://twitter.com/StarsSupport;
    - Лайв-чат в сообществе на Facebook. https://www.facebook.com/PokerStars. Многим игрокам удалось оперативно решить вопрос в этом сообществе.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Приветствую, по моему кейсу поступила новая информация, после которой вопросов стало еще больше.

    Вчера 28.11.2021 я попытался войти в аккаунт, проверить, может  они сняли с меня ограничения, в прошлом году именно так и было.

    Зайти на свой аккаунт уже не смог, появилась информация, что акк заморожен, просьба связаться. Я написал письмо.

    Сегодня получил такой ответ:


    Здравствуйте, Михаил!
     

    Благодарим за обращение.

    В соответствии с нашими правилами внутренней безопасности мы проводим регулярную оценку коммерческих рисков для учетных записей, выбранных случайным образом.

    Вынуждены сообщить, что Ваша учетная запись не прошла проверку и была закрыта окончательно.

    Мы хотели бы воспользоваться возможностью, и напомнить Вам о наших Условиях предоставления услуг, касающихся Вашей ответственности как владельца учетной записи. В пункте "НАРУШЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ" говорится следующее:

    "Без ограничения каких-либо прав RLEM, включая описанные в пункте 10.3, в случае нарушения Пользователем всех или некоторых условий, описанных в данном документе, включая без ограничений следующие случаи:

    a. у Пользователя имеется несколько учетных записей на Веб-сайте;
    b. несовпадение имени, указанного в учетной записи Пользователя RLEM, с именем на кредитной карте, используемой для пополнения счета;
    c. предоставление RLEM заведомо неправильных данных во время регистрации в Сервисе;
    d. включение Вас в список лиц, с которыми RLEM и/или Flutter Group запрещено взаимодействовать и проводить финансовые операции;
    e. недостижение возраста, с которого разрешено использование Сервиса;
    f. проживание или пребывание в юрисдикции, где пользование Сервисом запрещено законом;
    g. передача или разрешение (намеренное или случайное) кому-либо играть с помощью Вашей учетной записи Пользователя;
    h. отмена платежей и/или отклонение или возврат каких-либо платежей, выполненных Вами при пользовании Сервисом;
    i. мошенничество при использовании Сервиса, включая нарушение любых из условий раздела 5 или пункта 10.15;
    j. недобросовестное использование Веб-сайта, Сервиса или учетной записи Пользователя; или
    k. нарушение Вами условий раздела 7, включая высказывания сексуального или оскорбительного характера в чате, включая нетерпимые, расистские, ненавистнические или ругательные высказывания,

    RLEM оставляет за собой право на принятие необходимых по ее мнению мер, включая разрыв данного Соглашение или любого другого соглашения, заключенного с Пользователем, немедленное блокирование доступа Пользователя к Сервису или любым другим услугам, предоставляемым Flutter Group, удаление учетной записи Пользователя на Веб-сайте или любых других веб-сайтах, которыми управляет Flutter Group, конфискация или удержание всех средств, имеющихся на счете Пользователя на Веб-сайте или других веб-сайтах, которыми управляет Flutter Group, и/или принятие других мер юридического характера против такого Пользователя. Нарушение Пользователем данного Соглашения считается нарушением всех остальных соглашений между Пользователем и членом Flutter Group."

    В пункте "ПОЛНОМОЧИЯ" Условий предоставления услуг, которые Вы обязались соблюдать при создании учетной записи, говорится следующее:

    "RLEM сохраняет за собой право выдачи, обслуживания и закрытия учетных записей Веб-сайта. Решение руководства RLEM в отношении любого аспекта учетной записи, пользования Сервисом или разрешения спора является окончательным и не может быть пересмотрено или оспорено. Учетная запись, созданная Пользователем, далее именуется Учетной записью Stars. Учетная запись Stars пользователя предоставляет доступ к Веб-сайту, которые доступны в соответствии с настоящим Соглашением в зависимости от Вашего географического местоположения. Все упоминания в этом Соглашении термина "Учетная запись пользователя" или "Учетная запись" означают Вашу Учетную запись Stars."

     

    С уважением,

    Георгий
    Отдел по борьбе с мошенничеством


     


    Сказать, что я в ахуе, это ничего не сказать, из-за этого не справедливого решения, в котором ничего не ясно.

    В общем, сейчас я прошу помощи посодействовать или подсказать, что мне предпринять.

    Готов ответить на вопросы, предоставить историю рук или что там еще надо.

    Естественно, никаких других аккаунтов у меня нет, свой аккаунт я никому не передавал, пункты по документам походу сразу отпадают, так как они их не запрашивали в эту проверку, последний раз я им их отсылал весной прошлого года. Единственный пункт, который меня смущает это пункт:

    d. включение Вас в список лиц, с которыми RLEM и/или Flutter Group запрещено взаимодействовать и проводить финансовые операции;


    В общем вот так.

    Готов на любые проверки.

    Ответить Цитировать
    2/6
    + 1
  • Вот такой же несправедливый бред был у меня на Пати. Два года пришлось бороться, чтобы справедливость восторжествовала.

     

    Скажи, твоя основная цель - возврат средств или полный разбан с возможностью продолжать игру? Я понимаю, что в иделе - продолжение игры, но устроит ли тебя просто возврат и досвидос?

    В зависимости от ответа, стратегия действий слегка отличается.

     

    Если дело только в деньгах, то для начала пиши им требование предъявить конкретное обвинение, а не эту копипасту из 11 пунктов, можешь сослаться на то, что их письмо выглядит как "Суд решил, что вы нарушили уголовный кодекс, поэтому наказаны". И сразу же пиши, что конфискация без объявления причин - воровство и если ответа не последует, то ты идешь в суд и придаешь максимальную огласку в сети.

     

    Но готовься к долгому процессу. На той стороне сидят некомпетентные клерки, всё будет идти со скрипом.

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 2
  • Я не хотел бы отказываться от возможности игры на ПС.

    Но все это выглядит супер странно.

    Ответить Цитировать
    3/6
    + 0
  • Как дела? Вернули баланс?

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 1
  • Пока запросили скрин со счета, куда бабки выслать, я отправил, сказали переслали в нужный отдел.

    Прошло 2 суток, денег нет.

    Ответить Цитировать
    4/6
    + 2
  • Продолжение истории.


    15 декабря мне уже надоело ждать когда они соизволят вернуть мне мои деньги, вычитав на форуме, что они боятся https://ibas-uk.com/, не долго думая написал им письмо


    Здравствуйте, мой аккаунт был ограничен 13 августа 2021 года, после этого от меня ничего не требовали и спустя 3 месяца, а именно 29 ноября 2021 года меня поставили перед фактом, что мой аккаунт заблокирован, прошу заметить никто не объяснил мне по какой причине. Я сразу же отправил мои реквизиты, но мои деньги до сих пор не законно удерживаются.
    Я вас уведомляю, что я буду обращаться в «IBAS» https://ibas-uk.com/
    Михаил.


    Через двое суток мне ответили, что будут выводить в ручном режиме(чтобы это не значило), после пришло еще письмо чтоб я утвердил вывод, точно ли я хочу деньги, куда им указал до этого. Уж не знаю, регламент у них такой или просто кровь пьют.

    В итоге сегодня деньги упали на счет.)


    Я конеш спрошу еще у них, не хотят ли они мне пояснить за блокировку, думаю всем очевидно, что они не ответят.

    Всем спасибо, на этом история закончена, осадок остался.

    Ответить Цитировать
    5/6
    + 5
  • Exclusive @ 29.11.21 

    Единственный пункт, который меня смущает это пункт:

    d. включение Вас в список лиц, с которыми RLEM и/или Flutter Group запрещено взаимодействовать и проводить финансовые операции

    А почему этот пункт смущает? Это что-то личное, что не хотелось бы афишировать?

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • victorwinner


    Это ситуация, когда мне налоговая выставила счет, большой, за оффлайн турниры, 2011-2013 годов,  ну и если притянуть эту ситуацию, что у меня есть долг перед налоговой и я типа такой не нужен, для их легального бизнеса в России.

    Ответить Цитировать
    6/6
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.