Добрый день и с Новым годом всех!
Извините за лонгрид, просто не понимаю что происходит.
Может кто-то подскажет, к кому можно обратиться? Когда-то мельком читал на Gipsy посты о блокировках аккаунтов и кто-то постоянно писал "напишите мне в личку" (возможно это был человек, который может помочь или хотя бы выяснить, что происходит?), но теперь не могу найти эти посты.
Короче, на Старзах играл с 2010 или 2011 года. Играл очень редко и очень дешево. Пару раз в год мог сыграть Sunday Millions за 215, но в основном это были каки-то МТТ от 2 до 20 долларов 1-2 раза в неделю.
В последние 5-6 лет играл даже еще меньше, потому что улетел работать вахтовым методом в Ирак, а тут игра на деньги в Старзах запрещена. Еще в самом начале работы в Ираке писал в саппорт, спрашивал могу ли я играть через VPN, ответили что нет и я законопослушно не открывал софт в те полтора месяца, когда был на вахте, и играл (все так же изредка) только когда прилетал домой в Киев. Короче, увлеченный покером редкоиграющий любитель низких лимитов, не более того.
И вот в начале октября приходит на почту такое письмо:
Здравствуйте, Oleksandr !
Ваша учетная запись проходит стандартную проверку безопасности.
Для того чтобы мы могли рассмотреть Ваш запрос, нам необходимо определить, откуда поступили Ваши средства. В этой связи просим Вас предоставить информацию и документы, подтверждающие первоначальный источник средств.
Заполните прилагаемую форму и отправьте ее вместе с подтверждающими документами по следующему адресу:
cdd@starsaccount.eu
Нам необходимы следующие документы:
1. Недавний счет за коммунальные услуги или выписка из банковского счета. Если Вы не имеете доступа к счетам за коммунальные услуги, мы можем принять счет за стационарный телефон, расчетный лист или счет для оплаты страхового взноса. Убедитесь, что в предоставленном документе указано Ваше полное имя, текущий адрес и дата выдачи (не старше 3 месяцев). Для подтверждения адреса также не подходят выписки таких онлайн-банков, как Revolut, Monese, Monzo, Atom, N26, Pockit Ltd и т. д.
2. Последняя выписка по карте, заканчивающейся на [9138, 9797] (не старше 3 месяцев). Убедитесь, что в выписке указано имя владельца карты, номер карты (видны должны быть только первые шесть и последние четыре цифры), адрес и дата выписки.
3. Копия карты, заканчивающейся на [9138, 9797].
4. Снимок экрана Вашего профиля [Skrill], где четко видны Ваше имя, почтовый адрес, адрес электронной почты и название учетной записи [a***********me.com]. Эта информация находится в разделе "Мои данные" на вкладке "Профиль".
5.Пояснение по поводу вашего отношения к игроку 'orlovich ks'.
Я спросил у них что значит их фраза в самом начале письма "чтобы мы могли рассмотреть ваш запрос" - я ничего вообще не запрашивал и 2 месяца не заходил в программу! И связи с чем вдруг какая-то проверка.
Ответ -
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваше письмо.
К сожалению, Ваша учетная запись была заблокированна для проверки отделом безопасности нашей компании.
Вам необходимо предоставить нам все ранее запрошенные документы из списка присланного ранее по финансовым инструментам использованным на нашем веб-сайте.
С уважением,
Кирилл
Отдел по борьбе с мошенничеством
Я сказал OK и отправил им все, что они хотели - анкету, все скрины и копии а также написал - "По поводу пункта № 5 - игрок "orlovich ks" - это мой давний друг, (тут указал фамилию и имя друга). Тоже иногда поигрывает в покер. Пару раз я переводил ему деньги, когда у него на счету не было и он хотел поиграть, каки-то незначительные суммы, уже не помню сколько. Может и он мне переводил один-два раза, может и нет - уже не помню, последний раз это было уже очень давно, лет 5 назад, наверное".
Еще через 3 недели приходит письмо
Благодарим Вас за письмо и предоставленные документы.
К сожалению, нам необходимы дополнительные документы:
- Три последних расчетных листа от Вашего текущего работодателя.
- Выписка из банковского счета, в которой отображаются три последних платежа от Вашего работодателя.
Благодарим за сотрудничество. С нетерпением ждем Вашего ответа.
Если у Вас возникнут какие-либо другие вопросы, обращайтесь к нам. Будем рады помочь.
С уважением,
Максим
Отдел по борьбе с мошенничеством
Я снова спросил что вообще происходит - ответили "стандартная проверка"
ОК, отправил им и эти документы и скрины. Все зарплатные ведомости с работы и выписку из банка, где видно что аналогичные суммы в долларах поступают на мой счет с назначением "Зарплата". То есть предоставил все доказательства того, из-за чего проводится проверка - откуда деньги на игру.
И - ВСЁ!!!!
Никто ничего не пишет и не объясняет уже 2 месяца! Написал несколько писем в саппорт и в секьюрити, с которыми вел всю эту переписку - ответов так и не поступило. Счет по-прежднему заблокирован.
Что делать, подскажите?? Что это вообще такое?
Спасибо заранее.
Добрый день и с Новым годом всех!
Извините за лонгрид, просто не понимаю что происходит.
Может кто-то подскажет, к кому можно обратиться? Когда-то мельком читал на Gipsy посты о блокировках аккаунтов и кто-то постоянно писал "напишите мне в личку" (возможно это был человек, который может помочь или хотя бы выяснить, что происходит?), но теперь не могу найти эти посты.
Короче, на Старзах играл с 2010 или 2011 года. Играл очень редко и очень дешево. Пару раз в год мог сыграть Sunday Millions за 215, но в основном это были каки-то МТТ от 2 до 20 долларов 1-2 раза в неделю.
В последние 5-6 лет играл даже еще меньше, потому что улетел работать вахтовым методом в Ирак, а тут игра на деньги в Старзах запрещена. Еще в самом начале работы в Ираке писал в саппорт, спрашивал могу ли я играть через VPN, ответили что нет и я законопослушно не открывал софт в те полтора месяца, когда был на вахте, и играл (все так же изредка) только когда прилетал домой в Киев. Короче, увлеченный покером редкоиграющий любитель низких лимитов, не более того.
И вот в начале октября приходит на почту такое письмо:
Здравствуйте, Oleksandr !
Ваша учетная запись проходит стандартную проверку безопасности.
Для того чтобы мы могли рассмотреть Ваш запрос, нам необходимо определить, откуда поступили Ваши средства. В этой связи просим Вас предоставить информацию и документы, подтверждающие первоначальный источник средств.
Заполните прилагаемую форму и отправьте ее вместе с подтверждающими документами по следующему адресу:
cdd@starsaccount.eu
Нам необходимы следующие документы:
1. Недавний счет за коммунальные услуги или выписка из банковского счета. Если Вы не имеете доступа к счетам за коммунальные услуги, мы можем принять счет за стационарный телефон, расчетный лист или счет для оплаты страхового взноса. Убедитесь, что в предоставленном документе указано Ваше полное имя, текущий адрес и дата выдачи (не старше 3 месяцев). Для подтверждения адреса также не подходят выписки таких онлайн-банков, как Revolut, Monese, Monzo, Atom, N26, Pockit Ltd и т. д.
2. Последняя выписка по карте, заканчивающейся на [9138, 9797] (не старше 3 месяцев). Убедитесь, что в выписке указано имя владельца карты, номер карты (видны должны быть только первые шесть и последние четыре цифры), адрес и дата выписки.
3. Копия карты, заканчивающейся на [9138, 9797].
4. Снимок экрана Вашего профиля [Skrill], где четко видны Ваше имя, почтовый адрес, адрес электронной почты и название учетной записи [a***********me.com]. Эта информация находится в разделе "Мои данные" на вкладке "Профиль".
5.Пояснение по поводу вашего отношения к игроку 'orlovich ks'.
Я спросил у них что значит их фраза в самом начале письма "чтобы мы могли рассмотреть ваш запрос" - я ничего вообще не запрашивал и 2 месяца не заходил в программу! И связи с чем вдруг какая-то проверка.
Ответ -
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваше письмо.
К сожалению, Ваша учетная запись была заблокированна для проверки отделом безопасности нашей компании.
Вам необходимо предоставить нам все ранее запрошенные документы из списка присланного ранее по финансовым инструментам использованным на нашем веб-сайте.
С уважением,
Кирилл
Отдел по борьбе с мошенничеством
Я сказал OK и отправил им все, что они хотели - анкету, все скрины и копии а также написал - "По поводу пункта № 5 - игрок "orlovich ks" - это мой давний друг, (тут указал фамилию и имя друга). Тоже иногда поигрывает в покер. Пару раз я переводил ему деньги, когда у него на счету не было и он хотел поиграть, каки-то незначительные суммы, уже не помню сколько. Может и он мне переводил один-два раза, может и нет - уже не помню, последний раз это было уже очень давно, лет 5 назад, наверное".
Еще через 3 недели приходит письмо
Я снова спросил что вообще происходит - ответили "стандартная проверка"
ОК, отправил им и эти документы и скрины. Все зарплатные ведомости с работы и выписку из банка, где видно что аналогичные суммы в долларах поступают на мой счет с назначением "Зарплата". То есть предоставил все доказательства того, из-за чего проводится проверка - откуда деньги на игру.
И - ВСЁ!!!!
Никто ничего не пишет и не объясняет уже 2 месяца! Написал несколько писем в саппорт и в секьюрити, с которыми вел всю эту переписку - ответов так и не поступило. Счет по-прежднему заблокирован.
Что делать, подскажите?? Что это вообще такое?
Спасибо заранее.