• Добрый день и с Новым годом всех! 

    Извините за лонгрид, просто не понимаю что происходит.

    Может кто-то подскажет, к кому можно обратиться? Когда-то мельком читал на Gipsy посты о блокировках аккаунтов и кто-то постоянно писал "напишите мне в личку" (возможно это был человек, который может помочь или хотя бы выяснить, что происходит?), но теперь не могу найти эти посты.

     

    Короче, на Старзах играл с 2010 или 2011 года. Играл очень редко и очень дешево. Пару раз в год мог сыграть Sunday Millions за 215, но в основном это были каки-то МТТ от 2 до 20 долларов 1-2 раза в неделю. 

    В последние 5-6 лет играл даже еще меньше, потому что улетел работать вахтовым методом в Ирак, а тут игра на деньги в Старзах запрещена. Еще в самом начале работы в Ираке писал в саппорт, спрашивал могу ли я играть через VPN, ответили что нет и я законопослушно не открывал софт в те полтора месяца, когда был на вахте, и играл (все так же изредка) только когда прилетал домой в Киев. Короче, увлеченный покером редкоиграющий любитель низких лимитов, не более того.

    И вот в начале октября приходит на почту такое письмо:

     

    Здравствуйте, Oleksandr ! 
    Ваша учетная запись проходит стандартную проверку безопасности. 
    Для того чтобы мы могли рассмотреть Ваш запрос, нам необходимо определить, откуда поступили Ваши средства. В этой связи просим Вас предоставить информацию и документы, подтверждающие первоначальный источник средств. 
    Заполните прилагаемую форму и отправьте ее вместе с подтверждающими документами по следующему адресу: 
    cdd@starsaccount.eu 
    Нам необходимы следующие документы: 

    1. Недавний счет за коммунальные услуги или выписка из банковского счета. Если Вы не имеете доступа к счетам за коммунальные услуги, мы можем принять счет за стационарный телефон, расчетный лист или счет для оплаты страхового взноса. Убедитесь, что в предоставленном документе указано Ваше полное имя, текущий адрес и дата выдачи (не старше 3 месяцев). Для подтверждения адреса также не подходят выписки таких онлайн-банков, как Revolut, Monese, Monzo, Atom, N26, Pockit Ltd и т. д. 


    2. Последняя выписка по карте, заканчивающейся на [9138, 9797] (не старше 3 месяцев). Убедитесь, что в выписке указано имя владельца карты, номер карты (видны должны быть только первые шесть и последние четыре цифры), адрес и дата выписки.


    3. Копия карты, заканчивающейся на [9138, 9797]. 


    4. Снимок экрана Вашего профиля [Skrill], где четко видны Ваше имя, почтовый адрес, адрес электронной почты и название учетной записи [a***********me.com]. Эта информация находится в разделе "Мои данные" на вкладке "Профиль". 

     

    5.Пояснение по поводу вашего отношения к игроку 'orlovich ks'.

     

     

    Я спросил у них что значит их фраза в самом начале письма "чтобы мы могли рассмотреть ваш запрос" - я ничего вообще не запрашивал и 2 месяца не заходил в программу! И связи с чем вдруг какая-то проверка.

     

    Ответ -

     

    Здравствуйте, Александр!
    Спасибо за Ваше письмо.
    К сожалению, Ваша учетная запись была заблокированна для проверки отделом безопасности нашей компании.
    Вам необходимо предоставить нам все ранее запрошенные документы из списка присланного ранее по финансовым инструментам использованным на нашем веб-сайте.

    С уважением,
    Кирилл
    Отдел по борьбе с мошенничеством

     

    Я сказал OK и отправил им все, что они хотели - анкету, все скрины и копии а также написал - "По поводу пункта № 5 - игрок "orlovich ks" - это мой давний друг, (тут указал фамилию и имя друга). Тоже иногда поигрывает в покер. Пару раз я переводил ему деньги, когда у него на счету не было и он хотел поиграть, каки-то незначительные суммы, уже не помню сколько. Может и он мне переводил один-два раза, может и нет - уже не помню, последний раз это было уже очень давно, лет 5 назад, наверное".

     

    Еще через 3 недели приходит письмо

    Благодарим Вас за письмо и предоставленные документы.
    К сожалению, нам необходимы дополнительные документы:

     

    - Три последних расчетных листа от Вашего текущего работодателя.

    - Выписка из банковского счета, в которой отображаются три последних платежа от Вашего работодателя.

     

    Благодарим за сотрудничество. С нетерпением ждем Вашего ответа.

    Если у Вас возникнут какие-либо другие вопросы, обращайтесь к нам. Будем рады помочь.


    С уважением,
    Максим
    Отдел по борьбе с мошенничеством

     

    Я снова спросил что вообще происходит - ответили "стандартная проверка"

    ОК, отправил им и эти документы и скрины. Все зарплатные ведомости с работы и выписку из банка, где видно что аналогичные суммы в долларах поступают на мой счет с назначением "Зарплата". То есть предоставил все доказательства того, из-за чего проводится проверка - откуда деньги на игру.

     

    И - ВСЁ!!!!

    Никто ничего не пишет и не объясняет уже 2 месяца! Написал несколько писем в саппорт и в секьюрити, с которыми вел всю эту переписку - ответов так и не поступило. Счет по-прежднему заблокирован.

     

    Что делать, подскажите?? Что это вообще такое? 

    Спасибо заранее.

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • TheBeatlesInMyHeart, добрый день. Советую продублировать информацию в ветку GipsyTeam: профессиональная защита интересов игроков.

    Сообщение отредактировал GipsyTeamSupport - 4.1.2022, 16:32
    Причина редактирования: поменял ссылку
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • TheBeatlesInMyHeart, бабки внутри рума переводил или тебе переводили?

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Stingg, Слушай, я переводил вроде один или два раза, по мелочи какой-то, долларов по 20 может. Я уже не помню сколько. И только одному человеку - тому самому упомянутому другу, который хотел сыграть какие-то дешевые турниры и не было денег на счету. Но это было еще в 2015 или 2016 году!

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.