• Хеллоу ,  Ребята и девчата!

Будем знакомиться! Меня зовут Александр,мне 21 год , Маде ин Раша,фром Сыктывкар .Играю в покер с 11 Лет.

Начиналось все с покера на условные фишки.В 15 лет начал на постоянной основе играть оффлайн.Играл три года пока клуб не закрылся.На протяжении трех лет был стабильный плюс,поляна была слабая и играть было легко.Без затяжных дисперсий удавалось наживать.Щас задумался ,мол зачем я это рассказыват начал,тут же можно еще часа два писать об этом :D

Буду краток : Создал этот дневник для себя.Буду сюда скидывать все что считаю полезным для себя,отчеты о игре и профите.

Хочу доказать в первую очередь себе,что онлайн покером можно зарабатывать в нынешнее время и это можно делать С НУЛЯ.

Собираюсь так же ездить на оффлайн серии.

ЗАПУСК МАРАФОНА: с 0$ до 1000$  до 9 Июля. Да,да.Именно с Фрироллов!:)

Ближайшая цель : Выиграть Полный Пакет на ЕПТ в Сочи в Марте.

Кому интересно =велком ко мне в Блог.Буду рад вашей активности и поддержке.GL.До встречи за столами!

НИКНЕЙМ: terekhov.01 

Обещаю себе ,что с этого дня играю исключительно по БР!

P.s  Хотелось бы сказать Спасибо моему знакомому миллионеру из г. Сатки,за мотивацию двигаться вперед и веру ,что возможно все!Рано или поздно ты увидишь это ,ха)))

Ответить Цитировать
    1/2
    + 9
  • Начал катать ,фрироллы Winter.GL.

Ответить Цитировать
    2/2
    + 4
  • Terekhov1, удачи. С удовольствием послежу.

Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Привет! А че, в Сыктывкаре один клуб был всего?) Я вот с Вологдой сравниваю, там 4-5 клубов, хотя города вроде одинаковые по количеству народу и так далее.

Вообще в Сыктывкаре ни разу не был, но у меня бабушка в Яренске живёт, так что бываю иногда сравнительно не далеко, как-нибудь обязательно заеду в ваш город, просто посмотреть.

На ПД часто пересекался в мтт с челом с ником Сыктывкар, не ты ли это? :D

Ответить Цитировать
    1/1
    + 0