Тренировки, рег нл100 FR+SH pokerstars

5
Статистика
Статистика
5
  • Привет, меня зовут Денис. Играю в покер с 2011 года, сейчас основной лимит нл100, также играю 200. ФР и СХ. Покерстарз и 888

Мои результаты, покерстарз

Предлагаю тренировки для игроков нл10-50. Это может быть:

-разбор базы с рекомендациями, что и как исправить в игре, чтобы результаты стали лучше и стабильнее

-тренировка по конкретным темам

-разбор раздач

-ваши пожелания

Как вам подготовиться к тренировке, для макс. ЕВ:

*заранее составьте список вопросов и пришлите их мне. Желательно, чтобы вопросы затрагивали важную часть игры, влияющую на винрейт

*отправьте мне базу рук, желательно 100к+ рук

*выберите раздачи, которые часто повторяются, где не знаете как играть

*нужен стабильный интернет и гарнитура/микрофон для общения

Тренировка длится 1час+

Разбор базы может быть 1.5-2часа

Цена
    Разбор базы 90$

Обычная 60$

Оплата старзы/крипта, перед тренировкой

Если за 15 минут первой тренировки вам не понравится - верну деньги

Способ связи:

-личное сообщение

Первые три тренировки со скидкой 33%

Ответить Цитировать
    1/3
    + 1
  • Выбрал Дениса как тренера, с которым я буду работать на долгосрочной основе. Нужен был человек, который хорошо ориентируется в 9макс игре, также понравилась красная тренера - она не валится, как у многих игроков и тренеров. Сам я адепт агрессивной игры, поэтому это было не менее важно.

Первую трену провели по разбору базы - были указаны конкретные ошибки и способы их исправления; автоматически вышли на префлоп, поправили мои диапы, которые никуда не годились из-за высокого рейка на микролимитах. Наметили план для следующих двух трен. Планирую и дальше заниматься у Дениса.