Осторожно! Покердом.

2
Статистика
Статистика
2
  • Играю в онлайне с 2008 года, такое впервые- Покердом внезапно заблокировал мой аккаунт с деньгами на "аудит игровой активности". На вопрос о причинах и сроках аудита, просто отвечают что попало -мол ждите. Прошло уже больше недели...Я играю два стола в покер или один в покер другое окно слот, поэтому аудировать там нечего, вывод очевидный- с Вами будет тоже самое, вопрос времени

Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • дА ГОВНО РУМ, ТАМ БОТЫ ИГРАЮТ

Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • рамсик @ 14.07.22 

Играю в онлайне с 2008 года, такое впервые- Покердом внезапно заблокировал мой аккаунт с деньгами на "аудит игровой активности". На вопрос о причинах и сроках аудита, просто отвечают что попало -мол ждите. Прошло уже больше недели...Я играю два стола в покер или один в покер другое окно слот, поэтому аудировать там нечего, вывод очевидный- с Вами будет тоже самое, вопрос времени

Этот псевдопокеррум прославился как знатная ботоводня еще несколько лет назад. После чего сплоченная кучка альтернативноодаренных личностей, стоящих за этой помойкой, "решила проблему" кардинально - ПОЛНОСТЬЮ УБРАЛА ВОЗМОЖНОСТЬ АНАЛИЗА СТАТИСТИКИ, чтобы игроки не могли поймать их за руку и вместо (или вместе) с ботами в скамине стали шпарить читеры (игроки, подключенные к серверу и видящие скрытые карты) Такое мнение сложилось у многих адекватных игроков, решивших поиграть в этом "покерруме" и оказавшимися не способными побить его "поле", на первый ряд состоящее из полудурков. Наряду с этим, в силе остался прежний "способ заработка" - воровство денег со счета при регулярных "зависаниях клиента". Раньше они деньги через раз возвращали, теперь нет, тупо отвечают, что "так и было". 

В настоящее время этот интернет-лохотрон на своем сайте не указывает информации о том, что за организация скрывается за его вывеской и имеется ли у нее лицензия.