• Всем привет!  Давно читаю форум, наконец решился завести дневник. Основная цель - делиться эмоциями, знакомство с покерным комьюнити. Меня зовут Женя, 24 года. Работаю специалистом по охране труда в нескольких организациях на пол ставки, выезжаю с дома 1-2 раза в неделю по объектам, что позволяет мне спокойно играть ночью. Обожаю экстремальные виды спорта, что и служит основной мотивацией развития в покере. Стою на лыжах 17 лет, возможно, когда-нибудь найду здесь единомышленников. 

Всегда хотел занять себя чем-то в период отсутствия снега. В этом году, наконец, компанией поехали в чудесное место в Ейске под названием "Акватория лета", где по акции 20% кэшбек на карту Мир, приобрели недельное обучение кайтсерфингу за 32к на человека. Помимо тренировок, в стоимость входит прокат кайт/виндсёрфинга/сап борда (умеешь - бери и катайся любое время), ежедневные часовые занятия с тренером на батуте, прекрасные завтраки, бассейн, скалодром и т.п. К сожалению, с погодой нам очень не повезло, плюс-минус научился управлять кайтом, на доску не встал по причине отсутствия ветра, поэтому 50% времени проводили на виндсерфингах и сап бордах. В общем, если кто-то хочет познакомиться с водными видами спорта - очень советую.

Ну и, как многие здесь, обожаю машины. Octavia a5 1.8 st3 К04 мкп. Не RS