Профессионально играю в покер с 2019 года. Состоял в нескольких крупных командах, последняя из которых FunFarm, где прошел путь до 4 ранга (АБИ50), а также был тренером.
Результаты за последнее время:
Результаты за все время:
Играю только утро афс 150-200 с 6-7мск;
Предлагаю услуги тренера. Тренировки могут быть разного формата и продолжительности по времени: 1. Разбор базы от 50к рук (выявление основных ликов) 2. Разбор лайв сессии (1час записи в лайве 6-8 столов) 3. Разбор ХХ или турнира
Главная цель тренировок будет направленна на логику принятия решений против всех типов оппонентов, в том числе и фишей.
Стоимость 1ч. 50$;
Все вопросы можете задавать тут, telegram или в discord: discord: den9g telegram: https://t.me/gorshkov_den
Сообщение отредактировал Den9_GG - 29.7.2025, 9:49
всем привет. был в фонде MVP , Ден был тем человеком который дал очередной буст в моей игре, так что если у кого есть сомнения, отбросьте их и попробуйте, опыта у него точно хватает.
Сообщение отредактировал reckoner4 - 22.9.2022, 22:24
Причина редактирования: Отзыв добавлен на страницу тренера.
всем привет. был в фонде MVP , Ден был тем человеком который дал очередной буст в моей игре, так что если у кого есть сомнения, отбросьте их и попробуйте, опыта у него точно хватает.
magnat987 @ 02.09.22
Денис точно научит Вас зарабатывать гораздо больше!
Взял у Дениса разбор своей базы, скинул 150к рук за день до тренировки, к началу тренировке у него был план из огромнова списка моих ликов и ошибок, по которому он два часа без воды четко все раскидывал, за эти два часа я получил полезной информации больше чем за последний год игры. Тренировка получилось настолько информативной что записанное видео пересматривал в течении двух недель, добавляя в свою игру новые приемы!
Профессионально в покер играю с 2019 года. Был в нескольких командах, последняя из них FunFarm где прошел путь до 4 ранга (АБИ50) а также был тренером.
Результаты за все время: