27 декабря я поставила на вывод 243$, в итоге до 2 января деньги не пришли и я написала письмо. После этого в течении суток мне вернули на счет 176$.
Я не поняла, почему вернули не всю сумму и снова написала письмо.
С 3 января до сегодняшнего дня мне не могут ответить где мои деньги, пишут что были зачислены на карту ( я еще 4 январях прислала выписку из банка, там переводов с рума нет)
Прошу показать переводы, получаю отписки.
Мне 19 лет, я студентка, учусь, работаю и играю по возможности, потому что очень люблю покер и мечтаю стать хорошим игроком. Мечтаю купить себе компьютер и стримить.
Через 2 дня у меня день рождения, и даже эти фактически сворованные у меня деньги мне очень помогли бы отметить с друзьями праздник.
Все переписки предоставлю по запросу представителю рума.
Мне очень обидно, что такой разрекламированный покер рум в финансовом вопросе ведет себя с игроком таким образом.
У кого- то были подобные ситуации?
Руки опускаются, играть не хочется у них, потому что нет уверенности в выводе.
А если учесть, что прошлый мой отмененный вывод своровали мошенники и я тоже получила отписки, что сама виновата, но провести проверку, имея данные перевода и ответить игроку можно было. Оказывается осенью так у многих взломали аккаунты и вывели деньги.
27 декабря я поставила на вывод 243$, в итоге до 2 января деньги не пришли и я написала письмо. После этого в течении суток мне вернули на счет 176$.
С 3 января до сегодняшнего дня мне не могут ответить где мои деньги, пишут что были зачислены на карту ( я еще 4 январях прислала выписку из банка, там переводов с рума нет)
Мне 19 лет, я студентка, учусь, работаю и играю по возможности, потому что очень люблю покер и мечтаю стать хорошим игроком. Мечтаю купить себе компьютер и стримить.
Через 2 дня у меня день рождения, и даже эти фактически сворованные у меня деньги мне очень помогли бы отметить с друзьями праздник.