Здравствуйте. Уже настолько не знаю как достучаться до службы поддержки покерка, что решил создать эту тему. Вышло так, что я забыл свой платёжный пароль (да, моя вина). Для смены пароля написал в службу поддержки, через пару дней меня попросили отправить селфи с актуальной датой, паспортом и никнеймом, что я и сделал. Через +- неделю, 8 марта, я написал им снова, что ответа от них нет, хотя я не думаю, что этот вопрос должен занять столько времени. Мне ответили что в прошлый раз не получили от меня селфи и попросили отправить снова. Уже 16 марта, 14 марта я снова писал им по этому поводу, но ответа так и нет. Может быть тут кто-то из службы поддержки увидит эту тему и поможет мне.
Здравствуйте. Уже настолько не знаю как достучаться до службы поддержки покерка, что решил создать эту тему. Вышло так, что я забыл свой платёжный пароль (да, моя вина). Для смены пароля написал в службу поддержки, через пару дней меня попросили отправить селфи с актуальной датой, паспортом и никнеймом, что я и сделал. Через +- неделю, 8 марта, я написал им снова, что ответа от них нет, хотя я не думаю, что этот вопрос должен занять столько времени. Мне ответили что в прошлый раз не получили от меня селфи и попросили отправить снова. Уже 16 марта, 14 марта я снова писал им по этому поводу, но ответа так и нет. Может быть тут кто-то из службы поддержки увидит эту тему и поможет мне.