Ищу напарника Покердом лимит 5/10 зум и рег столы.

7
Статистика
Статистика
7
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-517
  • Постов
    28
  • Просмотров
    2,740
  • Подписок
    7
  • Карма автора
    +1,370
1 2
  • Ищу напарника для разбора раздач. 

Играю 15 лет ,начинал с оффа(что потом вышло боком в онлайне) играл вплоть до 1м заявки. Играл зум омаху 10/25 центов. Жизнь помотала.

Много раз уходил из покера по личным причинам. 

Месяц назад снова решил вернуться. Последний месяц играю плотно.250 часов / месяц .надо набить 250к рейка чтобы получить 100к чистыми.

Цель улучшит  игру и нарастить бр.

Себя судить сложнее всего, + эффект замыленного глаза имеет место быть.

Реги покердома ау , интересует лимит 5/10 руб в основном зум , т.к. рег 6 макс не собирается ,а играть фулл ринг 1 фиш и остальны нацисты реги , с крошечьным ожиданием такое себе. 

Бр 60 заявок  надеюсь хватит , но есть доп доходы и не планирую вытаскивать деньги из бр. Кстати напишите хватит ли такого бр. В этом месяце (было 20 баинов) поймал стрик - 30 баинов не на что катать . Но рейка 125к ,значит  чистыми получу 40к.

Ответить Цитировать
    1/16
    + 3
  • Спроси у гули-гули, она рвёт лимиты в 23 бб/100

Ответить Цитировать
    1/1
    + -2
  • magonah161, 3-5бб в микрозуме это максимум без хада, статов и с высоким рейком. ТС, а какой у тебя текущий винрейт на дистанции?

Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • awakening @ 21.03.23 

magonah161, 3-5бб в микрозуме это максимум без хада, статов и с высоким рейком. ТС, а какой у тебя текущий винрейт на дистанции?

Да это для элиты, а для обычного среднего роботяги 1-3 ев/бб. Вот и посчитайте в калькуляторе разброс при таких винрейтах, свободно 100к рук в ноль можно садонуть, и нечему тут удивляться.

Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • sr21cm @ 21.03.23 

Ищу напарника для разбора раздач. 

Играю 15 лет ,начинал с оффа(что потом вышло боком в онлайне) играл вплоть до 1м заявки. Играл зум омаху 10/25 центов. Жизнь помотала.