Спроси у гули-гули, она рвёт лимиты в 23 бб/100
magonah161, 3-5бб в микрозуме это максимум без хада, статов и с высоким рейком. ТС, а какой у тебя текущий винрейт на дистанции?
awakening @ 21.03.23magonah161, 3-5бб в микрозуме это максимум без хада, статов и с высоким рейком. ТС, а какой у тебя текущий винрейт на дистанции?
Да это для элиты, а для обычного среднего роботяги 1-3 ев/бб. Вот и посчитайте в калькуляторе разброс при таких винрейтах, свободно 100к рук в ноль можно садонуть, и нечему тут удивляться.
sr21cm @ 21.03.23Ищу напарника для разбора раздач.
Играю 15 лет ,начинал с оффа(что потом вышло боком в онлайне) играл вплоть до 1м заявки. Играл зум омаху 10/25 центов. Жизнь помотала.
Много раз уходил из покера по личным причинам.
Месяц назад снова решил вернуться. Последний месяц играю плотно.250 часов / месяц .надо набить 250к рейка чтобы получить 100к чистыми.
Цель улучшит игру и нарастить бр.
Себя судить сложнее всего, + эффект замыленного глаза имеет место быть.
Реги покердома ау , интересует лимит 5/10 руб в основном зум , т.к. рег 6 макс не собирается ,а играть фулл ринг 1 фиш и остальны нацисты реги , с крошечьным ожиданием такое себе.
Бр 60 заявок надеюсь хватит , но есть доп доходы и не планирую вытаскивать деньги из бр. Кстати напишите хватит ли такого бр. В этом месяце (было 20 баинов) поймал стрик - 30 баинов не на что катать . Но рейка 125к ,значит чистыми получу 40к.
250 часов в месяц - жестко. Я катал два месяца по 210 часов - третий не потянул. Сколько месяцев в таком режиме планируешь отыграть?.. Ну и удачи: да прибудет с гриндом джекпот (разыгрывают их еще там)?
magonah161, если ты про стримершу гулю то это ппц...
Захожу к ней на стрим она играет калл трибета с ДВо , малый против большого ,против фиша , у которого 3 бет узкий .
Тотальное не понимание игры.
Даже на банальные вопросы не может ответить, типа пачасовки и сколько рейка в месяц бьёт. И вообще такие глупости несёт. При этом утверждая что зарабатывает 300к/ месяц .