ПОКЕР ПОСЛЕ 40+

53
Статистика
Статистика
53
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4978
  • Постов
    88
  • Просмотров
    12,169
  • Подписок
    53
  • Карма автора
    +404
1 2 3 5
  • Всем привет!! Меня зовут Сергей, мне 46 old years. 

В покер играю давно, примерно с 2009 года , ну там трансляции с Городецким и Семиным красиво  все преподносилось, реально мне зашло, как будто что  то произошло что не осознавал, это моя игра, на первый взгляд все так просто, ну а что собрать комбинацию, делов то, вон какие призы парни берут даже не за первое, круто, в общем стал  изучать прелести игры, процесс был долгим, увлекательным об этом долго рассказывать , сейчас не об этом, потом раскрою тему, сейчас хочу сказать а том вообще людям после 40+/- есть ли смысл начинать на серьезном уровне такую игру как покер? Лично мне больше нравится МТТ, именно эта дисциплина меня завораживает своим драйвом, динамикой, эмоциями, я прям тащусь от нее, кэш немного другое, верней даже совсем другое, но я про эмоции, за кэшом сплю лол.

Вне сомнения для души по сердцу в компании несомненно ДА, это круто, общаться, испытывать эмоции от событий за столом, в общем здесь вопросов нет, а как насчет профуровня? Прям по взрослому..... с анализом, статистикой, разбором задач , сессии по 8-11 часов, конечно про онлайн говорю, хотя в оффлайн тоже катка может на это время затянутся. Когда семья под боком, жена на это смотрит, дети бегаю, друзья которых люблю и уважаю но их узкость мышления меня все часто стало отдалять ( все эти мысли от них про найди нормальную РАБоту ). Все убеждены что покер сейчас сильно молодеет и что игроки 18-25 лет доминируют в этой области из за многих факторов в том числе которые я озвучил выше, просто из за того что этого пока у них не случилось.

Они отвязаны, амбиционны, лучше принимают и усваивают информацию, по этому показателю вне сомнения отстаем, да и не надо бежать и соответствовать, не получится.