• Добрый день. Такая проблема: играю турниры, используя покер клиент Americas Cardroom. Если вхожу в турнир и сажусь за стол до начала турнира, появляется кнопка "Rejoin" или что-то типа "Занять свое место", и далее ничего не происходит, стол замирает. Иногда помогает перезагрузка клиента, причем раз 10-20 или больше, и тд. То "sitting out", то "I am back", и в результате пропадает много блайндов. Если сажусь за стол после начала турнира, тогда такая проблема возникает только когда меня пересаживают. И все по новой. Непонятный глюк, который жутко мешает играть. Писал в поддержку, пока получаю лишь непонятные отписки. Играю на клиенте под MacOS, пробовал и Monterey, и BigSur, разные компьютеры-везде одно и то же. Кто сталкивался с похожей проблемой, и как решали в таком случае? заранее спасибо!

    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Да, сталкивался еще давно, закрой и открой стол, попробуй жать I'm back на бб

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • GGAllin @ 28.04.23 

    Да, сталкивался еще давно, закрой и открой стол, попробуй жать I'm back на бб

    Да, вот заметил, что только на бб и получается, но не всегда. Давно сталкивался? До сих пор не починили, эх.

    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • TESTMYSKILL @ 27.04.23 

    Добрый день. Такая проблема: играю турниры, используя покер клиент Americas Cardroom. Если вхожу в турнир и сажусь за стол до начала турнира, появляется кнопка "Rejoin" или что-то типа "Занять свое место", и далее ничего не происходит, стол замирает. Иногда помогает перезагрузка клиента, причем раз 10-20 или больше, и тд. То "sitting out", то "I am back", и в результате пропадает много блайндов. Если сажусь за стол после начала турнира, тогда такая проблема возникает только когда меня пересаживают. И все по новой. Непонятный глюк, который жутко мешает играть. Писал в поддержку, пока получаю лишь непонятные отписки. Играю на клиенте под MacOS, пробовал и Monterey, и BigSur, разные компьютеры-везде одно и то же. Кто сталкивался с похожей проблемой, и как решали в таком случае? заранее спасибо!

    Добрый день. 


    Обязательно стоит написать о данной ситуации в поддержку покер-рума на почту support@americascardroom.eu, подробно описав ситуацию, а лучше даже сделать запись с экрана. Дополнительно укажи характеристики системы и модель устройства. 

    Такая обратная связь позволит наверняка решить эту проблему в будущем.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • GipsyTeamSupport @ 04.05.23 

    Добрый день. 


    Обязательно стоит написать о данной ситуации в поддержку покер-рума на почту support@americascardroom.eu, подробно описав ситуацию, а лучше даже сделать запись с экрана. Дополнительно укажи характеристики системы и модель устройства. 

    Такая обратная связь позволит наверняка решить эту проблему в будущем.

    Добрый. Разумеется, отписал им в первый же день. Но получил ответ что-то типа "Если вы играете на MacOS, у нас все еще бета-версия, могут быть глюки, надеемся на ваше терпение". К слову, за последние 2 дня у них вышли 2 апдейта, вчера играл-тьфу тьфу, больше не замечал проблему.

    Ответить Цитировать
    3/3
    + 1
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.