|М||К|_Покер: Мортал Комбат с настоящими МонстраМи, королевскими МаМками и "покерным мастерством, которое вознаграждается чаще"...
*...когда Вас снова переедут снизу (в Холдеме или Омахе), попробуйте, на секунду, представить, что, вместо "смертельной" карты, на стол могли бы придти те самые — спасительные — "нули" или "единицы" (с)
Два главных отличия МК_Покер от традиционных покерных версий (если Вы не готовы сейчас читать длинный текст, расположенный под последним спойлером):
Перед началом, при желании, можете ознакомиться с текстовой "табличкой", которую автор попросил передать Вам лично в руки — для лучшего понимания предстоящего действия, а также в надежде, что, по ходу выступления, Вы поможете её немного дополнить или даже слегка расширить:
———————
"|М||К|_Покер" (M K Q J 10)
* возможные псевдонимы некоторых стартовых рук:
|М||М| — Монстры, Мотары, МаМки, Милены,...
|К||К| — Кентавры, Кабалы, Киборги, Китаны,...
|Q||Q| — ...
|J||J| — Джаксы, Джонни Кейджи...
|10||10| — ...
|9||9| — ...
|М||К| — Мортал Комбат,...
|М||Q| — ...
|M||J| — Мэри Джейн,...
|0||0| — Баранки,...
|1||1| — Стрелы,...
|0||1| — ...
...
Всем привет. Давно уже задумываюсь над тем, как мог бы выглядеть более справедливый покер...
Скажите, Вам, случайно, ещё не надоело, с завидной частотой, грациозно проигрывать раздачи / оллыны, например, с королями?
Фантастически проиграв очередную раздачу к ряду — будучи, изначально, далеко впереди — обращались ли Вы к небесам с вопросом: "как такое, в принципе, вообще возможно, и сколько ещё подобная фигня будет с Вами продолжаться?"?
Ловили ли Вы себя, хоть раз, на мысли, что чересчур уж дохрена везения в традиционном Техасском Холдеме (Омахе) — и если бы влияние "удачи", на итоговые результаты, стало, вдруг, не настолько большим, то Ваша покерная карьера, теоретически, могла бы засиять совершенно другими красками?
Хотелось бы Вам, чтобы Ваши правильные (гениальные) игровые решения приносили положительные результаты гораздо чаще?
Если бы количество досадных "переездов" и "кулеров" сократилось — были бы Вы этому рады?
* [ |М||К| <?> |Q||Q|:
– каково процентное соотношение на победу в префлоп-оллыне (между собой) у данных рук?
– справедливее ли оно выглядит, чем аналогичное столкновение в традиционном Холдеме (АК/QQ), если исходить из утверждения, что "покер — игра мастерства"? ]
Если Вы тоже считаете, что везения в традиционном Техасском Холдеме (Омахе) действительно многовато, и Вы были бы не против снизить влияние данного фактора:
– для того, чтобы Ваши правильные игровые решения чаще приносили положительный результат на деле, а не только в покерных программах и калькуляторах
– для того, чтобы количество ситуаций, где Вашу руку переехали снизу, заметно сократилось
– для того, чтобы заслуженных побед, в принципе, становилось больше, а число безумных графиков с километровыми даунстриками, соответственно, прилично снизилось (конечно, при условии хорошей игры, а не тупо катаясь лицом по "клаве" — как, вроде бы, в Холдеме и Омахе, до сих пор, иногда, происходит)
– для того, чтобы "АК" с утончённой и изысканной лёгкостью ушатывали, в префлоп-оллынах, все другие тузы слабее чаще — при этом, на мой взгляд, абсолютно по делу проигрывая готовой карманной паре в большем, по сравнению с традиционным покером, количестве префлоп-выставлений (возможно, Вы не поверите, но Короли, Дамы, Валеты, как, собственно говоря, и все остальные "карманки", если верить предварительной оценке, могли бы засиять абсолютно новыми красками — прилично сократив частоту подгорания пятых точек и снизив количество драматически уничтоженных покерных надежд)
* |M||K|<?>|M||x|
– для того, чтобы гордо брошенная фраза: "я затащил(-а) турнир, в котором играло несколько сотен (тысяч) участников, благодаря только своему собственному игровому мастерству" не вызывала автоматическую улыбку, переходящую, порой, в дикий хохот (если Вы не первый год в мтт, то, наверно, прекрасно понимаете, о чем я) — тогда единственное, что лично мне приходит в голову:
# попробовать, слегка, расширить игровую колоду: благодаря чему, в том числе, "смертельные" ауты приходили бы заметно реже, раздачи заканчивались справедливыми итогами чаще, нервные клетки тратились не с такой бешеной скоростью — а сама игра, автоматически, сделала приличный скачок в сторону таблички с надписью "мастерство, которое вознаграждается чаще"...
* |M||x|<?>|K||K|
Честно говоря, затрудняюсь точно посчитать вероятности, но что-то подсказывает, что если добавить, допустим, всего лишь 2 новых "достоинства" в игровую колоду, то она увеличится сразу на 8 карт: вроде бы, не так много, но это, на секундочку, целых восемь дополнительных аутов, которые, теоретически, могли бы выпасть на стол вместо "фатальной" карты, когда Ваша "рука", изначально, была далеко впереди...
* |M||2|<?>|K||Q|
Конечно, при озвученных выше изменениях, переезды никуда не денутся (за что, определённо, мы тоже любим эту игру), и приятная возможность ушатать снизу, по-прежнему, будет доступна, но, в теории — а при нормальном ГСЧ, на практике — досадных проигрышей, несомненно, станет гораздо меньше, что, по-идее, должно прилично сократить ту пресловутую дистанцию, которая, как нам говорили, "всё вернёт", а также снизить число пациентов психиатрических клиник, беспомощно бьющихся головами о бетонные стены...
Вы, когда-нибудь, слышали, чтобы крепкий шахматист (с этой же игрой, нередко, пытаются сравнивать традиционный покер?), проиграл несколько сотен партий (бай-инов) в любительском шахматном турнире — проиграв, несмотря на годы упорных тренировок, почти без шансов, людям, которые даже правила до конца не выучили?
МК_Покер, на мой взгляд, гораздо лучше и логичнее подойдёт под лозунг "Покер — игра мастерства" (а также будет более солидно смотреться при попытке его сравнения с шахматами), чем существующие аналоги. Естественно, я не имею в виду (и не считаю), что в Техасском Холдеме или, например, Омахе отсутствует "мастерство" — безусловно, оно там есть, но, как мне кажется, раскрыться в полной мере (и красоте), на практике, ему мешает, в первую очередь, наличие в игре слишком завышенного коэффициента пресловутой удачи...
* |9||9|<?>|J||10|
Итак, если Вам ещë интересно, то позвольте спросить: карты с какими "символами" Вы бы добавили в колоду для того, чтобы, например, оказавшись в оллыне с более сильной рукой, внизу живота сжималось заметно реже? На мой взгляд, из цифр, логичнее всего, напрашиваются "ноль" и "единица", которые идеально впишутся в самый низ игровой колоды...
Сейчас несколько слов о по поводу предложения заменить туз (А) новым символом (М):
|А||А| — это, как Вы, несомненно, прекрасно знаете, пара тузов. А что, позвольте спросить, Вы видите, глядя на букву "М"?
Посмотрите повнимательнее:
|М|
Похожа ли она, например, на корону?
Не напоминает ли она Вам, хотя бы отдалённо, "двойные" тузы?
|М||М|
М 0 1 2 3
Симпатично ли выглядит новый нижний стрит? Проще и логичнее ли он смотрится, чем подобные комбинации в классическом Холдеме (А 2 3 4 5) или шортдеке (А 6 7 8 9)?
Зачем менять тузы на другой символ?
А для чего, собственно говоря, нужны обычные тузы в новой игре? Чтобы напоминать игрокам о куче прошлых досадных проигрышей (с данной рукой), которые произошли в совершенно других покерных версиях и дисциплинах? Тем более, как Вы помните, наши "Тузы Двойные", чисто математически (благодаря появлению дополнительных цифр / аутов в колоде), претендуют на то, чтобы начать выигрывать, у любых других стартовых рук, заметно чаще, чем одинарные в традиционном покере — короче говоря, теоретически, эМки (и другие карманные пары) станут более мощными, сильными и прокаченными в игровом плане, что, на мой взгляд, и должно быть присуще настоящим покерным |М|онстра|М|. Плюс ко всему, в случае появления на свет МК_Покера, по скриншотам выложенных раздач, а также заголовкам / контексту возможных будущих тем и обсуждений на покерных форумах, мероприятиях и других площадках, можно будет намного проще понять — о какой именно игре, в данный момент, идëт речь...
Возможно, помимо прочих, у Вас, до сих пор, крутится, в голове, следующий вопрос — почему, собственно говоря, именно Мортал Комбат? Хорошо, если Вам не достаточно одного лишь аргумента, что покерные турниры и кеш столы (в онлайне) могли бы, как вариант, стартовать не после появления банального текстового сообщения с пожеланием удачи, а, например, параллельно с возникновением, в центре игрового сукна, хорошо знакомого, а также озвученного узнаваемым голосом (если Вы играли в МК), красного слова "Fight!" — то, с удовольствием, попробую привести ещё несколько доводов, касательно выбранной аналогии, чуть позже, а сейчас предлагаю обсудить несколько более важных, на мой взгляд, новых игровых аспектов...
Наверно, Вы тоже поймали себя на мысли, что, помимо более мощных (в плане частоты выигрыша) стартовых рук, в колоде появилось и определённое количество нового "хлама", который, безусловно, Вы тоже будете получать за игровыми столами (|1||2|, |0||3| и так далее; хотя, если попробовать представить некоторые сочетания в одномастном виде — то, может быть, не всё уж так и плохо, как могло показаться на первый взгляд). Не знаю, что Вы, по данному поводу, на текущий момент, думаете, но лично у меня, прямо сейчас, чуть не случился покерный оргазм. Почему?
Чтобы Вы могли лично прикинуть потенциальные преимущества присутствия "баранок" и "стрел" в колоде, на мой взгляд, отлично подойдёт следующий вариант: когда Вас снова переедут снизу (в Холдеме или Омахе), попробуйте, на секунду, представить, что, вместо "смертельной" карты, на стол могли бы придти те самые — спасительные — "нули" или "единицы". Конечно, не факт, что пришли бы, в этот раз, именно они, но главный смысл, как мне кажется, заключается именно в том, что данная возможность теперь существует в принципе, а значит — Ваши игровые действия (стратегии) смогут значительно чаще влиять на итоговые результаты, чем раньше, потому что:
– Вы будете чаще выигрывать раздачи и оллыны, имея изначально (или на момент выставления) более сильную комбинацию, чем Ваш соперник, так как — благодаря наличию большего числа карточных "достоинств" в колоде, которые могут теперь выпасть на стол (15 вместо 13) — переехать Вашу руку станет сложнее...
[ * Скажите честно, Вам ещё не надоело слишком уж часто досадно вылетать (выставившись с изначально более сильной рукой) на поздней стадии покерных турниров, получая — вместо справедливой возможности продолжения борьбы за увесистые призовые — несколько жалких бай-инов и огромную кучу потраченного времени? ]
– благодаря большему количеству "символов" в игровой колоде, Вы будете получать заметно меньшее число "подстав" и "мëртвых кулеров", так как величина возможных стартовых рук, естественным образом, тоже возрастëт — в результате чего, сдавать второй натс в первый, сет в сет, Короли в Тузы, Валеты в Дамы и тому подобные прелести будут реже — следовательно, снизится и частота ситуаций, где Вы "не могли ничего сделать"...
– сократится количество ужасных флопов, валидольных тëрнов, роковых риверов и фантастических раннер-раннеров: благодаря чему, в том числе, увеличится и число ситуаций, когда Ваши соперники справедливо окажутся без аутов уже на третьей / четвëртой улице — что, в традиционной "игре мастерства", на мой взгляд, встречается неоправданно редко...
– новый стартовый "мусор" будут, периодически (затрудняюсь сказать, как часто), сдавать не только Вам — следовательно, все в равных условиях — и Вы, как всегда, сами решаете, что с этим "хламом" делать: фолдить ли его автоматически или, например, в целях получения дополнительного преимущества, попробовать внести некоторые изменения в игровую стратегию (ведь о том, с какими картами Вы зашли в игру, вроде бы, по-прежнему, никому не известно)...
Несколько слов о "Блефе":
– как Вы считаете, при данных изменениях, увеличится ли количество возможностей и ситуаций для Блефа?
– сможет ли данная "опция" раскрыться в более полной мере и красоте?
– пополнится ли игра бОльшим количеством возможных розыгрышей и стратегий?
– станет ли игровой процесс более живым и динамичным?
– интереснее ли будет наблюдать за покерными стримами и трансляциями?
Возможно, Вы также поймали себя на мысли, что сам игровой процесс может стать более агрессивным (так как сдавать "монстров" станут реже, а выигрывать фишки как-то надо). Если, вдруг, данный момент Вас немного напрягает, то позвольте спросить: а что, в Вашем понимании, означает слово "мастерство"? Вряд ли, под этим термином, Вы подразумеваете что-то наподобие "дождаться, пока сдадут тузов, королей или нечто более-менее симпатичное, а дальше пусть ГСЧ решает"...
Так как переездов, в МК_Покере, на первый взгляд, станет заметно меньше, то, по-идее, должна сократиться и та самая "дистанция", которую нужно будет отыграть, чтобы "выйти на заслуженное ожидание" (или, например, понять, что текущая игровая стратегия явно нуждается в определённых корректировках, внеся которые, возможно, у Вас получится не только значительно улучшить результаты и ускорить рост по лимитам — а, может быть, и вовсе стать одним из лучших игроков новой версии более справедливого(?) покера)...
Возвращаясь к вопросу аналогии с Мортал Комбатом: как Вы считаете, будет ли игровой процесс данной версии более схож со "смертельной битвой", чем у традиционных покерных игр?
О том, как данная игра, в плане анимации и, соответственно, большей привлекательности (в том числе, для любителей), могла бы выглядеть в онлайне, пофантазировать тоже можно (например, красочные фаталити в нокаут-турнирах / на финалках столах, дизайнерские темы игровых столов и тд), но текста и так уже получилось прилично, а я даже не знаю, интересно ли Вам вообще это читать — в любом случае, к обсуждению этого и любых других вопросов, при желании, всегда можно вернуться...
Прежде, чем закончить, хотелось бы добавить, что автор не проводил глубоких математических расчëтов, а также не пытался уговорить Вас забыть о легендарном Техасском Холдеме (Омахе) и переключиться на новую игру. Конечно, на мой взгляд, было бы круто, если бы много людей захотели сыграть в МК_Покер, и, когда-нибудь, эта версия появилась в реальности — но, в данный момент, я просто делюсь с Вами мыслями о том, в какую покерную игрушку, после многих лет периодического участия в классических онлайн-турнирах, с удовольствием бы поиграл и в интернете, и на живых сериях...
А Вы?
|М||К|_Покер: Мортал Комбат с настоящими МонстраМи, королевскими МаМками и "покерным мастерством, которое вознаграждается чаще"...
*...когда Вас снова переедут снизу (в Холдеме или Омахе), попробуйте, на секунду, представить, что, вместо "смертельной" карты, на стол могли бы придти те самые — спасительные — "нули" или "единицы" (с)
Два главных отличия МК_Покер от традиционных покерных версий (если Вы не готовы сейчас читать длинный текст, расположенный под последним спойлером):
1. В игровую колоду добавлены "нули" и "единицы"
2. В целях большей узнаваемости / индивидуальности игры, предлагается заменить туз (А) новым символом (М)
Для чего нужны данные изменения:
– для того, чтобы Ваши правильные игровые решения чаще приносили положительный результат на деле, а не только в покерных программах и калькуляторах
– для того, чтобы количество ситуаций, где Вашу руку переехали снизу, заметно сократилось
– для того, чтобы заслуженных побед, в принципе, становилось больше, а число безумных графиков с километровыми даунстриками, соответственно, прилично снизилось (конечно, при условии хорошей игры, а не тупо катаясь лицом по "клаве" — как, вроде бы, в Холдеме и Омахе, до сих пор, иногда, происходит)
Основные плюсы предлагаемых изменений:
– Вы будете чаще выигрывать раздачи и оллыны, имея изначально (или на момент выставления) более сильную комбинацию, чем Ваш соперник, так как — благодаря наличию большего числа карточных "достоинств" в колоде, которые могут теперь выпасть на стол (15 вместо 13) — переехать Вашу руку станет сложнее...
[ * Скажите честно, Вам ещё не надоело, слишком уж часто, досадно вылетать на поздней стадии покерных турниров (выставившись с изначально более сильной рукой), получая — вместо справедливой возможности продолжения борьбы за увесистые призовые — несколько жалких бай-инов и огромную кучу потраченного времени? ]
– благодаря большему количеству "символов" в игровой колоде, Вы будете получать заметно меньшее число "подстав" и "мëртвых кулеров", так как величина возможных стартовых рук, естественным образом, тоже возрастëт — в результате чего, сдавать второй натс в первый, сет в сет, Короли в Тузы, Валеты в Дамы и тому подобные прелести будут реже — следовательно, снизится и частота ситуаций, где Вы "не могли ничего сделать"...
– сократится количество ужасных флопов, валидольных тëрнов, роковых риверов и фантастических раннер-раннеров: благодаря чему, в том числе, увеличится и число ситуаций, когда Ваши соперники справедливо окажутся без аутов уже на третьей / четвëртой улице — что, в традиционной "игре мастерства", на мой взгляд, встречается неоправданно редко...
– "АК" будут ушатывать, в префлоп-оллынах, все другие тузы слабее чаще — при этом, на мой взгляд, абсолютно по делу проигрывая готовой карманной паре в большем, по сравнению с традиционным покером, количестве префлоп-выставлений (возможно, Вы не поверите, но Короли, Дамы, Валеты, как, собственно говоря, и все остальные "карманки", если верить предварительной оценке, могли бы засиять абсолютно новыми красками — прилично сократив частоту подгорания пятых точек и снизив количество драматически уничтоженных покерных надежд)
– игра пополнится бОльшим количеством возможных розыгрышей и стратегий
– игровой процесс станет более живым и динамичным
– покерные стримы и трансляции станут более зрелищными
– возможно, данный вид покера официально признают "игрой мастерства"
Несколько слов о "Блефе":
– увеличится количество возможностей и ситуаций для Блефа
– данная "опция" сможет раскрыться в более полной мере и красоте
Более подробное демо-представление игры:
Перед началом, при желании, можете ознакомиться с текстовой "табличкой", которую автор попросил передать Вам лично в руки — для лучшего понимания предстоящего действия, а также в надежде, что, по ходу выступления, Вы поможете её немного дополнить или даже слегка расширить:
———————
"|М||К|_Покер" (M K Q J 10)
* возможные псевдонимы некоторых стартовых рук:
|М||М| — Монстры, Мотары, МаМки, Милены,...
|К||К| — Кентавры, Кабалы, Киборги, Китаны,...
|Q||Q| — ...
|J||J| — Джаксы, Джонни Кейджи...
|10||10| — ...
|9||9| — ...
|М||К| — Мортал Комбат,...
|М||Q| — ...
|M||J| — Мэри Джейн,...
|0||0| — Баранки,...
|1||1| — Стрелы,...
|0||1| — ...
...
Всем привет. Давно уже задумываюсь над тем, как мог бы выглядеть более справедливый покер...
Скажите, Вам, случайно, ещё не надоело, с завидной частотой, грациозно проигрывать раздачи / оллыны, например, с королями?
Фантастически проиграв очередную раздачу к ряду — будучи, изначально, далеко впереди — обращались ли Вы к небесам с вопросом: "как такое, в принципе, вообще возможно, и сколько ещё подобная фигня будет с Вами продолжаться?"?
Ловили ли Вы себя, хоть раз, на мысли, что чересчур уж дохрена везения в традиционном Техасском Холдеме (Омахе) — и если бы влияние "удачи", на итоговые результаты, стало, вдруг, не настолько большим, то Ваша покерная карьера, теоретически, могла бы засиять совершенно другими красками?
Хотелось бы Вам, чтобы Ваши правильные (гениальные) игровые решения приносили положительные результаты гораздо чаще?
Если бы количество досадных "переездов" и "кулеров" сократилось — были бы Вы этому рады?
* [ |М||К| <?> |Q||Q|:
– каково процентное соотношение на победу в префлоп-оллыне (между собой) у данных рук?
– справедливее ли оно выглядит, чем аналогичное столкновение в традиционном Холдеме (АК/QQ), если исходить из утверждения, что "покер — игра мастерства"? ]
Если Вы тоже считаете, что везения в традиционном Техасском Холдеме (Омахе) действительно многовато, и Вы были бы не против снизить влияние данного фактора:
– для того, чтобы Ваши правильные игровые решения чаще приносили положительный результат на деле, а не только в покерных программах и калькуляторах
– для того, чтобы количество ситуаций, где Вашу руку переехали снизу, заметно сократилось
– для того, чтобы заслуженных побед, в принципе, становилось больше, а число безумных графиков с километровыми даунстриками, соответственно, прилично снизилось (конечно, при условии хорошей игры, а не тупо катаясь лицом по "клаве" — как, вроде бы, в Холдеме и Омахе, до сих пор, иногда, происходит)
– для того, чтобы "АК" с утончённой и изысканной лёгкостью ушатывали, в префлоп-оллынах, все другие тузы слабее чаще — при этом, на мой взгляд, абсолютно по делу проигрывая готовой карманной паре в большем, по сравнению с традиционным покером, количестве префлоп-выставлений (возможно, Вы не поверите, но Короли, Дамы, Валеты, как, собственно говоря, и все остальные "карманки", если верить предварительной оценке, могли бы засиять абсолютно новыми красками — прилично сократив частоту подгорания пятых точек и снизив количество драматически уничтоженных покерных надежд)
* |M||K|<?>|M||x|
– для того, чтобы гордо брошенная фраза: "я затащил(-а) турнир, в котором играло несколько сотен (тысяч) участников, благодаря только своему собственному игровому мастерству" не вызывала автоматическую улыбку, переходящую, порой, в дикий хохот (если Вы не первый год в мтт, то, наверно, прекрасно понимаете, о чем я) — тогда единственное, что лично мне приходит в голову:
# попробовать, слегка, расширить игровую колоду: благодаря чему, в том числе, "смертельные" ауты приходили бы заметно реже, раздачи заканчивались справедливыми итогами чаще, нервные клетки тратились не с такой бешеной скоростью — а сама игра, автоматически, сделала приличный скачок в сторону таблички с надписью "мастерство, которое вознаграждается чаще"...
* |M||x|<?>|K||K|
Честно говоря, затрудняюсь точно посчитать вероятности, но что-то подсказывает, что если добавить, допустим, всего лишь 2 новых "достоинства" в игровую колоду, то она увеличится сразу на 8 карт: вроде бы, не так много, но это, на секундочку, целых восемь дополнительных аутов, которые, теоретически, могли бы выпасть на стол вместо "фатальной" карты, когда Ваша "рука", изначально, была далеко впереди...
* |M||2|<?>|K||Q|
Конечно, при озвученных выше изменениях, переезды никуда не денутся (за что, определённо, мы тоже любим эту игру), и приятная возможность ушатать снизу, по-прежнему, будет доступна, но, в теории — а при нормальном ГСЧ, на практике — досадных проигрышей, несомненно, станет гораздо меньше, что, по-идее, должно прилично сократить ту пресловутую дистанцию, которая, как нам говорили, "всё вернёт", а также снизить число пациентов психиатрических клиник, беспомощно бьющихся головами о бетонные стены...
Вы, когда-нибудь, слышали, чтобы крепкий шахматист (с этой же игрой, нередко, пытаются сравнивать традиционный покер?), проиграл несколько сотен партий (бай-инов) в любительском шахматном турнире — проиграв, несмотря на годы упорных тренировок, почти без шансов, людям, которые даже правила до конца не выучили?
МК_Покер, на мой взгляд, гораздо лучше и логичнее подойдёт под лозунг "Покер — игра мастерства" (а также будет более солидно смотреться при попытке его сравнения с шахматами), чем существующие аналоги. Естественно, я не имею в виду (и не считаю), что в Техасском Холдеме или, например, Омахе отсутствует "мастерство" — безусловно, оно там есть, но, как мне кажется, раскрыться в полной мере (и красоте), на практике, ему мешает, в первую очередь, наличие в игре слишком завышенного коэффициента пресловутой удачи...
* |9||9|<?>|J||10|
Итак, если Вам ещë интересно, то позвольте спросить: карты с какими "символами" Вы бы добавили в колоду для того, чтобы, например, оказавшись в оллыне с более сильной рукой, внизу живота сжималось заметно реже? На мой взгляд, из цифр, логичнее всего, напрашиваются "ноль" и "единица", которые идеально впишутся в самый низ игровой колоды...
Сейчас несколько слов о по поводу предложения заменить туз (А) новым символом (М):
|А||А| — это, как Вы, несомненно, прекрасно знаете, пара тузов. А что, позвольте спросить, Вы видите, глядя на букву "М"?
Посмотрите повнимательнее:
|М|
Похожа ли она, например, на корону?
Не напоминает ли она Вам, хотя бы отдалённо, "двойные" тузы?
|М||М|
М 0 1 2 3
Симпатично ли выглядит новый нижний стрит? Проще и логичнее ли он смотрится, чем подобные комбинации в классическом Холдеме (А 2 3 4 5) или шортдеке (А 6 7 8 9)?
Зачем менять тузы на другой символ?
А для чего, собственно говоря, нужны обычные тузы в новой игре? Чтобы напоминать игрокам о куче прошлых досадных проигрышей (с данной рукой), которые произошли в совершенно других покерных версиях и дисциплинах? Тем более, как Вы помните, наши "Тузы Двойные", чисто математически (благодаря появлению дополнительных цифр / аутов в колоде), претендуют на то, чтобы начать выигрывать, у любых других стартовых рук, заметно чаще, чем одинарные в традиционном покере — короче говоря, теоретически, эМки (и другие карманные пары) станут более мощными, сильными и прокаченными в игровом плане, что, на мой взгляд, и должно быть присуще настоящим покерным |М|онстра|М|. Плюс ко всему, в случае появления на свет МК_Покера, по скриншотам выложенных раздач, а также заголовкам / контексту возможных будущих тем и обсуждений на покерных форумах, мероприятиях и других площадках, можно будет намного проще понять — о какой именно игре, в данный момент, идëт речь...
Возможно, помимо прочих, у Вас, до сих пор, крутится, в голове, следующий вопрос — почему, собственно говоря, именно Мортал Комбат? Хорошо, если Вам не достаточно одного лишь аргумента, что покерные турниры и кеш столы (в онлайне) могли бы, как вариант, стартовать не после появления банального текстового сообщения с пожеланием удачи, а, например, параллельно с возникновением, в центре игрового сукна, хорошо знакомого, а также озвученного узнаваемым голосом (если Вы играли в МК), красного слова "Fight!" — то, с удовольствием, попробую привести ещё несколько доводов, касательно выбранной аналогии, чуть позже, а сейчас предлагаю обсудить несколько более важных, на мой взгляд, новых игровых аспектов...
Наверно, Вы тоже поймали себя на мысли, что, помимо более мощных (в плане частоты выигрыша) стартовых рук, в колоде появилось и определённое количество нового "хлама", который, безусловно, Вы тоже будете получать за игровыми столами (|1||2|, |0||3| и так далее; хотя, если попробовать представить некоторые сочетания в одномастном виде — то, может быть, не всё уж так и плохо, как могло показаться на первый взгляд). Не знаю, что Вы, по данному поводу, на текущий момент, думаете, но лично у меня, прямо сейчас, чуть не случился покерный оргазм. Почему?
Чтобы Вы могли лично прикинуть потенциальные преимущества присутствия "баранок" и "стрел" в колоде, на мой взгляд, отлично подойдёт следующий вариант: когда Вас снова переедут снизу (в Холдеме или Омахе), попробуйте, на секунду, представить, что, вместо "смертельной" карты, на стол могли бы придти те самые — спасительные — "нули" или "единицы". Конечно, не факт, что пришли бы, в этот раз, именно они, но главный смысл, как мне кажется, заключается именно в том, что данная возможность теперь существует в принципе, а значит — Ваши игровые действия (стратегии) смогут значительно чаще влиять на итоговые результаты, чем раньше, потому что:
– Вы будете чаще выигрывать раздачи и оллыны, имея изначально (или на момент выставления) более сильную комбинацию, чем Ваш соперник, так как — благодаря наличию большего числа карточных "достоинств" в колоде, которые могут теперь выпасть на стол (15 вместо 13) — переехать Вашу руку станет сложнее...
[ * Скажите честно, Вам ещё не надоело слишком уж часто досадно вылетать (выставившись с изначально более сильной рукой) на поздней стадии покерных турниров, получая — вместо справедливой возможности продолжения борьбы за увесистые призовые — несколько жалких бай-инов и огромную кучу потраченного времени? ]
– благодаря большему количеству "символов" в игровой колоде, Вы будете получать заметно меньшее число "подстав" и "мëртвых кулеров", так как величина возможных стартовых рук, естественным образом, тоже возрастëт — в результате чего, сдавать второй натс в первый, сет в сет, Короли в Тузы, Валеты в Дамы и тому подобные прелести будут реже — следовательно, снизится и частота ситуаций, где Вы "не могли ничего сделать"...
– сократится количество ужасных флопов, валидольных тëрнов, роковых риверов и фантастических раннер-раннеров: благодаря чему, в том числе, увеличится и число ситуаций, когда Ваши соперники справедливо окажутся без аутов уже на третьей / четвëртой улице — что, в традиционной "игре мастерства", на мой взгляд, встречается неоправданно редко...
– новый стартовый "мусор" будут, периодически (затрудняюсь сказать, как часто), сдавать не только Вам — следовательно, все в равных условиях — и Вы, как всегда, сами решаете, что с этим "хламом" делать: фолдить ли его автоматически или, например, в целях получения дополнительного преимущества, попробовать внести некоторые изменения в игровую стратегию (ведь о том, с какими картами Вы зашли в игру, вроде бы, по-прежнему, никому не известно)...
Несколько слов о "Блефе":
– как Вы считаете, при данных изменениях, увеличится ли количество возможностей и ситуаций для Блефа?
– сможет ли данная "опция" раскрыться в более полной мере и красоте?
– пополнится ли игра бОльшим количеством возможных розыгрышей и стратегий?
– станет ли игровой процесс более живым и динамичным?
– интереснее ли будет наблюдать за покерными стримами и трансляциями?
Возможно, Вы также поймали себя на мысли, что сам игровой процесс может стать более агрессивным (так как сдавать "монстров" станут реже, а выигрывать фишки как-то надо). Если, вдруг, данный момент Вас немного напрягает, то позвольте спросить: а что, в Вашем понимании, означает слово "мастерство"? Вряд ли, под этим термином, Вы подразумеваете что-то наподобие "дождаться, пока сдадут тузов, королей или нечто более-менее симпатичное, а дальше пусть ГСЧ решает"...
Так как переездов, в МК_Покере, на первый взгляд, станет заметно меньше, то, по-идее, должна сократиться и та самая "дистанция", которую нужно будет отыграть, чтобы "выйти на заслуженное ожидание" (или, например, понять, что текущая игровая стратегия явно нуждается в определённых корректировках, внеся которые, возможно, у Вас получится не только значительно улучшить результаты и ускорить рост по лимитам — а, может быть, и вовсе стать одним из лучших игроков новой версии более справедливого(?) покера)...
Возвращаясь к вопросу аналогии с Мортал Комбатом: как Вы считаете, будет ли игровой процесс данной версии более схож со "смертельной битвой", чем у традиционных покерных игр?
О том, как данная игра, в плане анимации и, соответственно, большей привлекательности (в том числе, для любителей), могла бы выглядеть в онлайне, пофантазировать тоже можно (например, красочные фаталити в нокаут-турнирах / на финалках столах, дизайнерские темы игровых столов и тд), но текста и так уже получилось прилично, а я даже не знаю, интересно ли Вам вообще это читать — в любом случае, к обсуждению этого и любых других вопросов, при желании, всегда можно вернуться...
Прежде, чем закончить, хотелось бы добавить, что автор не проводил глубоких математических расчëтов, а также не пытался уговорить Вас забыть о легендарном Техасском Холдеме (Омахе) и переключиться на новую игру. Конечно, на мой взгляд, было бы круто, если бы много людей захотели сыграть в МК_Покер, и, когда-нибудь, эта версия появилась в реальности — но, в данный момент, я просто делюсь с Вами мыслями о том, в какую покерную игрушку, после многих лет периодического участия в классических онлайн-турнирах, с удовольствием бы поиграл и в интернете, и на живых сериях...
А Вы?