Делаем Бизнес вместе!

5
Статистика
Статистика
5
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5117
  • Постов
    6
  • Просмотров
    1,265
  • Подписок
    5
  • Карма автора
    +1,933
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
  • Всем привет!!!

С момента моего последнего поста в теме про покер прошло уже ~ более 12,5 лет!!! Двенадцать с половиной лет КАРЛ!!!))

Как вы все понимаете, за это время утекло уже очень много воды! На форуме сменились местные хедлайнеры и амбассодоры по несколько раз! Старичков становится все меньше и меньше…(Они вообще остались тут?!?!?😀)

Сам я профессионально ушел из покера уже как около 10 лет назад и назвав себя ОФИЦИАЛЬНО любителем  - стал периодически просаживать деньги во всяких маргинальных темках с чистой совестью🤪

Не хочу писать первый пост слишком длинным(рассказывая за эти годы - где и чем я занимался по мимо гембла), хочу для начала закинуть «удочку» и посмотреть будет ли вообще мое предложение интересно нашему комьюнити. Ибо я уже давно хотел написать, но не было времени этим заняться, но т.к. сейчас бездельничаю находясь на плановой госпитализации 5 дней,  все таки решился настрочить с телефона(не судите строго за оформление текста).

Если вкратце - сейчас я занимаюсь бизнесом(сфера мебели) и ищу партнеров!

Условия для сотрудничества совершенно разные. Я думаю, что к каждому будет индивидуальный подход.

В зависимости от ваших желаний, возможностей и местоположения - вход  в нашу сеть будет варьироваться в пределах сумм, с точками входа от 100 тысяч рублей до 1 миллиона рублей(грубо говоря). Принцип нашей работы это максимальная прибыль при минимальных затратах!