• Всем привет.


    2 недели назад заблокировали баланс на покерке.

    Написал в поддержку, саппорт перекидывает на службу безопасности security@ggnetwork.com, те молчат после каждого сообщения по несколько дней.
    Причину указали сбор данных на игроков, ничем таким естественно не занимался и понятия не имею о чём речь в целом, про какие данные они  говорят.


    Форум может как-то помочь?

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 6
  • ArhPro @ 20.06.23 

    Всем привет.


    2 недели назад заблокировали баланс на покерке.

    Написал в поддержку, саппорт перекидывает на службу безопасности security@ggnetwork.com, те молчат после каждого сообщения по несколько дней.
    Причину указали сбор данных на игроков, ничем таким естественно не занимался и понятия не имею о чём речь в целом, про какие данные они  говорят.


    Форум может как-то помочь?

    Добрый вечер. 


    В последнее время некоторые игроки получали аналогичные письма. 

    В данном случае стоит подробно написать/ответить на каждый из пунктов опросника. 


    Обязательно указать, что майнингом не пользуешься, сторонний софт для игры в ПокерОК также не применяешь. 

    Строго следуешь правилам игры в покер-руме. 


    А дальше просто ожидать решения от них. 

    Оно не всегда быстро появляется, но стоит набраться терпения.

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • добрый день! у меня возникла проблема, после сессии деньги не зашли на аккаунт (500 уе). написал в поддержку, мне удаленно что-то там поделали. Стал заходить в аккаунт, мой пароль не работет. попробовал сменить пароль.  мне высветило, что мой аккаунт заблокирован. запросили селфи с паспортом, послал штук 10 разного вида.  по итогу перестали отвечать на вопросы. не знаю что делать, там зависло около 5к уе моих денег. подскажите что делать

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • konstantinar, Пришли лучше скрин - переписки если общался с ними через почту, возможно тебя заскамили.


    т.к. когда я начал общаться после моего первого сообщения, мне написали мошенники, через другую почту, отличие было в названии, лучше это проверять перед тем, как что то, кому то писать и отправлять.

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • konstantinar @ 26.06.23 

    добрый день! у меня возникла проблема, после сессии деньги не зашли на аккаунт (500 уе). написал в поддержку, мне удаленно что-то там поделали. Стал заходить в аккаунт, мой пароль не работет. попробовал сменить пароль.  мне высветило, что мой аккаунт заблокирован. запросили селфи с паспортом, послал штук 10 разного вида.  по итогу перестали отвечать на вопросы. не знаю что делать, там зависло около 5к уе моих денег. подскажите что делать

    Добрый день. 


    Официальная почта службы поддержки ПокерОК - support@pokerok.com

    Официальная почта службы безопасности сети GGNetwork - security@ggnetwork.com


    Именно на эти адреса необходимо ориентироваться и вести общение только с ними при возникновении проблем. 


    Уточни, пожалуйста, переписка по решению проблемы с получением доступа в аккаунт была с данными почтовыми адресами?

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Разморозили баланс?

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.