Всем привет, меня зовут Алекс. Играю покер с 2007 года. За карьеру прибыль более 500к только в мтт, с учетом ситнго и кэш, общий + около 700к.
Основной занос пришелся на WCOOP 2013 1050$ - победа в котором принесла 246к и золотой браслет.
https://www.pokerstars.eu/poker/learn/news/wcoop-2013-meet-the-talented-mrmaxripper-141828/
График мтт

В последнее время в связи с семейными обстоятельствами нет времени играть длинные сессии, но есть несколько свободных часов в неделю, которые могу уделять тренировкам. 
Темы для занятий могут быть разнообразными, отталкиваясь в первую очередь от запросов игрока.
Выбор плана для тренировки зависит от предпочтения ученика и его уровня игры.

Возможные варианты тренировок
-разбор записи сессии, не более 6-8 столов
-разбор подготовленных заранее рук или хенд хистори
-теоретическое занятие на заранее выбранную тему
-ответы на любые вопросы, касающиеся не только игры, но и факторов влияющих на нашу игру - питание, сон, медитация и т. п.

Стоимость разового занятия 150$ - продолжительность 2 часа
Возможно вводное занятие продолжительностью около часа, на котором определим слабые места и основные лики в игре, после чего выберем наиболее подходящий формат обучения для игрока.
Стоимость часового вводного занятия - 90$ 
Если ученик покупает пакет обучения от 4 часов - стоимость часа 65$

Во время работы со мной игрок сможет исправить ошибки и слабые места на префлопе и постфлопе, а именно: 
Построить оптимальную стратегию Опенрейзов подходящих под ваш лимит
Понять природу Тильта и значительно уменьшить его влияние на игру
Улучшить игру в :
- 3бет и 4бет потах как префлоп так и постфлоп
- игре вне позиции как префлоп-рейзер 
- игре на префлопе и постфлопе с коротким стеком
- игре на блайндах
Научиться максимально плюсово Пушить и Коллировать оллины, а также Рестилить и колировать рестилы
Исправит лики на поздних стадиях мтт - поскольку большая часть профита мтт - это финалки. 
Поймет различия ICM и ЧипЕВ и научиться применять на практике.