Решение проблемы перенаселенности Земли было предложено в виде проекта, который свяжет людей с виртуальным пространством. Это позволило большому количеству людей находиться на одной территории, не нуждаясь в физическом пространстве.
Идея заключалась в том, что когда вы умираете в виртуальной сфере, это имеет те же последствия, что и смерть в реальности. И вы добровольно соглашаетесь на это. Все, кто чувствовал, что у них нет никаких возможностей в реальном мире, который был разделен между уже известными всем силами и предопределял судьбу каждого человека в зависимости от места рождения и окружения, решили рискнуть в альтернативной вселенной, где было больше возможностей.
Первые участники проекта получили возможность создать мир в соответствии со своим видением. То, что начиналось как простая идея, вскоре переросло в нечто гораздо более амбициозное и захватывающее. Попробовав несколько различных подходов, они в конце концов остановились на концепции рпг-игры, в которую можно было бы играть в этом мире, но не управляя персонажем на экране, а быть этим самым персонажем.
Вместо того чтобы играть на компьютере или игровой консоли, здесь вы используете повседневные предметы и физическое окружение. У каждого игрока был свой уникальный набор навыков и способностей, которые он мог использовать для дальнейшего продвижения. Концепция рпг-игры навсегда изменила процесс жизнедеятельности, сделав его гораздо более интерактивным, чем когда-либо прежде. Вскоре эта идея разлетелась как лесной пожар среди все большего количества людей; казалось, каждый хотел получить кусочек этих возможностей!
С момента начала проекта его участниками был изобретен целый новый мир. Этот новый мир предлагает беспрецедентные возможности и постоянно растет с каждым днем. Были созданы энциклопедии для документирования и каталогизации всех удивительных вещей, которые он может предложить, чтобы информировать потенциальных участников о том, что ждет их впереди.
Выйдя из тюрьмы, куда Вернян попал в молодости, совершив ошибку и связавшись с запрещенными и опасными вещами, он почувствовал себя потерянным и подавленным. На его руках нет крови и в деле не было жертв, но кому это интересно.
Ему некуда было идти, он понятия не имел, как начать восстанавливать свою жизнь. Куда бы он ни посмотрел, везде были люди, которые осуждали его и шептались за его спиной, заставляя чувствовать себя нежеланным гостем в некогда знакомом месте. Несмотря на страх быть отвергнутым, Вернян знал, что должен найти способ начать все сначала — и так началось его путешествие в поисках нового начала. Так он решил участвовать в проекте.
Он был частью большой группы добровольцев, каждого из которых поместили в закрытую стеклянную камеру. Они были полностью отгорожены от внешнего мира и находились одни в этом искусственно созданном пространстве. Их поместили в специальные капсулы. Поначалу я чувствовал себя дезориентированным, когда заряженный энергией воздух мягко омывал мою кожу, а сотни крошечных огоньков мерцали вокруг меня, как звезды на темном ночном небе.
Ощущения были сюрреалистичными и пугающими. В голове мелькали вопросы о том, что ждет впереди. Вернян чувствовал себя замурованным, лишенным возможности контролировать свою судьбу, но решимость не ослабевала. Несмотря на то, что ему не было известно, каким будет результат, он сохранял спокойствие и уверенность.
Изучив энциклопедии и гайды им было принято решение выбрать класс игроков. В этом мире, где господствуют технологии и магия, игры предлагают уникальный способ получить власть, влияние и деньги, переплетаясь со всеми классами и профессиями.
Игры были частью человеческой культуры на протяжении тысячелетий, они всегда были источником развлечений и радости для людей, независимо от положения и других интересов в жизни. Люди стекаются к этим развлечениям, с целью получить шанс использовать свои навыки и стратегическое мышление, чтобы выйти на первое место. Возможности для творческого решения проблем с помощью этого уникального класса практически безграничны, а награды, которые дает его освоение, стоят затраченных усилий.
В этом мире правила игры и следование им было неукоснительным, как и отношение к долгу. За исполнением обязательств следили воины, маги, наемники. Любой, к кому ты обратился и смог доказать свою правоту, был обязан помочь. Это вдохновило людей развиваться в этом классе, в котором лучшие игроки достигали таких высот, обыгрывая знатных и богатых людей, что получили большое влияние, собственные армии и земли.
Тишину темной аллеи нарушали лишь приглушенные стоны избитого человека, который валялся в грязи среди разбитых бутылок и другого мусора. Неизвестный в черной одежде и черном плаще только что вышел из зловещей таверны, где запах пота и прокуренного воздуха сочетался с низкими голосами, окурками и призрачно-зеленой дымкой, как кислотный туман, скрывающий происходящие внутри события.
Мужчина подошел к избитому с пристальными глазами и задал вопрос, который уже отдавал намеком на тайну и загадку: «Ты знаешь, что на эту шайку был заказ?» Его голос звучал уверенно и ледяно-холодно.
Парень, едва собирая последние силы, поднял голову и процедил сквозь боль: «Я... Я ничего не понимаю. Я просто играл».
Мужчина в черном, не теряя времени, раскрыл свою миссию: «Мне нужны были доказательства вины этих мразей. И ты мне помог». Он медленно опустился на колени, чтобы быть на уровне и сконцентрированно взглянул на грязное, изможденное лицо парня. «Ведь, правда, в том, что правила игры и права игроков может защитить любой, к кому обратились. И я согласен это сделать когда мне это интересно».
Парень смутился от такой неожиданной поддержки и осторожно проговорил: «То есть... Вы согласны помочь мне просто из-за правил игры?» Он испытующе смотрел на черного незнакомца, пытаясь понять, что таится за его загадочностью.
Мужчина в черном кивнул: «Абсолютно. И главное, что твои намерения не противоречат правилам. Правила гласят, что игроки и правила игры должны соблюдаться. А мы с тобой лишь исполняем свою роль в этом мире.»
Понимание и благодарность озарило лицо парня. Неожиданное столкновение с мужеством и преданностью превратилось в искру надежды в его глазах. Мужчина вытащил из кармана ключ-телепорт - артефакт, который позволял перемещаться в разные уголки мира, независимо от расстояния, дотронулся рукой до парня и активировал ключ.
***
Тусклое освещение комнаты плавно скользило по старым мебельным предметам, закутывая комнату в дымку тайны. Мягкое дуновение ветра проникало сквозь приоткрытое окно и разносило запахи ночной тишины. На массивной кровати лежал молодой парень, его бледное лицо раскрывало немыслимую боль, его бурные мысли окутывали его сознание. Рядом с ним находились мужчина и женщина.
Мужчина, тенистый и загадочный, нежно прикоснулся к руке женщины и заговорил: «Помнишь, когда мы побивали рекорды в карты до утра. Кажется, это был другой мир, полный азарта и интриги. Поможешь мне по старой дружбе?»
Женщина медленно опустила руку на грудь парня. Поверх его кожи струились волны энергии, касаниями обрисовывая обломки страданий и усталость. Она сосредоточенно закрыла глаза, прощупывая тонкие нити, связующие душу парня с этим тяжелым миром.
Мужчина обратился к парню, тихим и уверенным голосом: «Покажи свои навыки и статистику.»
Вернян медленно поднялся на локте и снял с шеи амулет, висевший на тонкой веревочке. Он осторожно нажал на амулет, и тот мгновенно засветился ярким голубым светом. Перед парнем возникла голограмма, витающая в воздухе. В ней сменялись графики, цифры и статистика, описывавшие каждую игру, каждую удачу и неудачу, каждое преодоление и поражение. Такой артефакт был неотъемлемой частью каждого игрока.
нл4
нл10
Общий
Навыки
Парень глубоко вздохнул, осознавая, что впереди еще столько всего и что он только начал свой путь. Он посмотрел на амулет, который лежал в его дланях, и понял, что этот магический предмет уже стал неотъемлемой частью его самого.
— Слушай внимательно, юноша. После того, как ты поправишься, тебе нужно отправиться в постоялый двор, известный как «Колодец Риска». Его владелец знает меня. Ты должен найти его и сказать, что ты от Фэрула. — С этими словами мужчина передал парню кусочек бумаги с незнакомым текстом, на котором ярко поблескивала подпись.
— Там ты сможешь играть в спокойных условиях и зарекомендовать себя. Но у тебя будет одно условие, — мрачно произнес мужчина. — После того, как ты сыграешь еще минимум 12 000 раздач, чтобы в общем было 15000, ты должен попросить владельца, чтобы он позвал меня. И давай без вопросов. Можешь и не делать этого, мне все равно.
Сердце парня забилось бешено, его глаза загорелись страстью к приключениям и тайной, которая окутала его. Он кивнул мужчине, проговорив: «Я понял.»
Капли таинственности вспыхнули в глазах парня, когда он почувствовал смысл своего нового пути. И что он теперь не один. Да, неизвестно, кто это и что там ждет, если последовать предложенному плану, но это уже план и стоит попробовать.
В «Колодце Риска» было чисто и царила своеобразная атмосфера. Здесь не было домашнего уюта, но все равно тебе хотелось здесь находится. Старые диваны, столы с мягкими подушками, создавали ощущение комфорта и уюта, но в то же время сохраняли в себе что-то загадочное и таинственное.
Здесь стояли столы, окруженные мягкими подушками. На столах разбросаны колоды карт, монеты и разнообразные фишки. Здесь, в зале с темными стенами и интимными деталями, состоялись карточные игры, где только профессионалы могли уйти с полными карманами золота. Иногда это удавалось и любителям, но они всегда потом проигрывали все что до этого им посчастливилось подержать в руках.
Владелец постоялого двора внушал ужасное величие и магнетическую привлекательность. Он был плечистым мужчиной с пышной бородой, которая казалась нарушением порядка мирного уюта в его лице. Каждое движение его рук, каждый взгляд, словно созданный для искушенных наблюдателей, говорил о его власти и превосходстве в этом мире. Он и его помощники следили за тем как проходят игры и чтобы все было честно.
Вокруг расползался запах табачного дыма, смешиваясь с ароматами спелых фруктов и дубовой доски. Здесь сконцентрировалась энергия и страсть, каждый, сидящий за столом, знал, что игра может измениться с каждой картой, выпавшей из колоды.
Начав с небольших ставок и побеждая, Вернян пересел за другие столы, где ему неплохо так накостыляли. В гневе он пересел на столы с еще большими ставками, где имел переменный успех и в один момент просто встал из-за стола и ушел, понимая что теряет полностью контроль над собой. Отдохнув и почувствовав что напряжение спало он достал амулет и принялся изучать прошедшие игры.
***
Особая атмосфера царила в старинной комнате, где лампы бросали призрачные тени на стены. Сидя в полумраке своей комнаты, парень скрупулезно изучал голограмму, излученную амулетом в его руке, узоры, символы и странные знаки изображались перед его глазами.
нл4
нл10
нл20
Навыки
«Почему я не могу победить? Что мне нужно изменить?».
Голограмма мерцала и переливалась, словно хотела скрыть ответ от молодого игрока. Но он был настойчив и не собирался сдаваться без боя. Его жажда победы была сильнее любого разочарования.
Вглядываясь в энергетические линии, парень начал проводить аналитику прошлых игр. Он размышлял о своих решениях, своих действиях и ошибках. Он с улыбкой отшутился сам с собой: «Ну, да, возможно мне просто нужно изучить книгу «Как преуспеть в игре и стать богатым». Звучит гениально». Однако, парень знал, что его игровые навыки должны быть основаны на реальных знаниях и умениях. Ведь за все золото и сокровища мира нельзя купить неоспоримую победу за столом.
Он старательно продолжал анализировать, вглядываясь в голограмму, словно она скрывала заклинание, которое он искал. И вдруг, во время этого внутреннего диалога со смешками над собой и анализа своих действий, внезапно что-то щелкнуло в его разуме.
Откинувшись на короткую спинку деревянного стула, смягченного годами использования, Вернян наслаждался теплом, источаемым небольшим камином, разгоревшимся на противоположной стороне комнаты. В помещении пахло дымком трухлявого дерева из камина, с эхом универсальной заразительной смесью крика и смеха, разливающимся среди посетителей «Колодца Риска».
За столом, накрытым грубой скатертью, стояла деревянная кружка, из которой парил отвлекающий аромат травяного настоя. Он взял кружку в свои ладони, почувствовав тепло прикосновения ее глиняной поверхности и отхлебнул напиток, после чего поставил ее обратно на стол.
Вернян был окружен своими мыслями, закрученными вокруг путаницы и разочарований в игре. Он наблюдал, как его противники, словно призраки, беззаботно игнорировали его стратегии и задумки. Неожиданные ходы, уловки и приемы соперников приводили к его поражению и прокачке совсем не тех навыков, что нужны для успешной игры. Он чувствовал себя пешкой на шахматной доске, готовой быть пожертвованной в угоду реализации чужих планов.
нл2
нл4
нл10
Навыки
Но среди суеты и безумия игровых сражений, он встретил парня, который отличался своей открытостью и добротой. Резантино также только начинал свой путь игрока, но преуспел гораздо больше и готов был поделиться опытом и советом. Они вместе делились своими мыслями и идеями, обсуждали игру и находили способы улучшать свои навыки.
Подпитываясь магией новой дружбы и наполняясь верой в себя, Вернян снова потянулся за кружкой и выпил глоток ароматного напитка. В его голове кристаллизовались новые стратегии и мысли, рождающиеся из внутреннего озарения и уверенности. Сияющая идея, словно звезда, зажглась в его груди, обещая новые возможности и победы.
Закончив свой напиток, он положил кружку на стол и смотрел вперед с решимостью. Приключение продолжалось, и новая глава истории только начиналась.
Деревянная дверь скрипнула, когда парень осторожно открыл ее и вступил на порог комнаты. Скупое освещение свечей дрожало на стенах, раскрывая таинственные тени и обрисовывая фигуры потертого старинного мебельного набора. Внезапно его взгляд остановился на трех мужчинах, сидящих в затемненных углах.
Высокий, с капюшоном плаща, словно древний воитель, готовый отразить любую атаку. За его спиной виднелись бледное лицо с бородой и сияющие серые глаза, словно пронзительный луч месяца, проникающего сквозь кошмары ночи. Они принадлежали мускулистому и покрытому шрамами мужчине, он сидел с напряженным выражением лица, словно замыслил победу в самом сложном поединке. На его бедре висел меч, его преданный спутник, стражник его личной свободы и чести. Третий был невысоким, хитроумный взгляд его глаз заставлял замирать сердце. Он носил черный костюм и отличался изысканным стилем. Разноцветные пассы кнопок на его жилете создавали впечатление шоу, скрывающего истинную натуру человека.
Парень испугался, но стоял неподвижно, не в силах соскочить с порога. Взгляд встречался с взглядами этих трех загадочных мужчин, и он смутно почувствовал, что они не причинят ему вреда, от них не исходило злобной и нагнетающей негатив ауры.
«Покажи результаты игр». — тихо проговорил третий мужчина в черном костюме, его голос звучал как трель птицы, ужасающий и красивый одновременно. Вернян попросил владельца постоялого двора позвать Фэрула, когда отыграл 15 тысяч раздач, как и договаривались. Они как-то связаны с ним?
Парень улыбнулся в ответ на просьбу и активировал амулет, сняв его с шеи.
общий
нл2
нл4
нл10
нл20
Навыки
— Позволь представиться. Я – Вадек, игрок высокого уровня и тренер новеньких. А это – Роланд, мудрый маг, и Бран, великий воин из далекого королевства. Они мои друзья. Мы пришли сюда, чтобы тренировать тебя. Такая была наша договоренность с Фэрулом, — с улыбкой произнес мужчина с хитроумным взглядом.
— Зачем это ему?, — удивился парень.
— Узнаешь у него сам, а завтра мы приступаем к тренировкам, — сказал немного резко и уверенно игрок в черном.
Он увидел в глазах этих трех мужчин страсть и приверженность вызову. Вернян вздохнул, это была его судьба. Он мельком взглянул на свое ранее знакомое и безмятежное пространство комнаты словно ослепшим от факела глазами и произнес: «Я готов».
В таверне царила душная и задымленная атмосфера. Здесь собирались разные люди: пьяницы, бродяги, проститутки, карманники и игроки в карты. Звуки шумных разговоров, громкий смех и звон монет создавали гулкий фон, который периодически прерывался криками и скандалами. Столы были заполнены до отказа, а на них горели свечи, освещая игровые карты и стаканы с алкоголем. Воздух был насыщен запахом дешевого вина и табачного дыма. Все это создавало атмосферу опасности и непредсказуемости, которая могла привести к любому исходу.
Некоторые посетители сидели в углах, скрываясь от постоянного движения и шума, но большинство было вовлечено в игры и споры. Здесь можно было услышать разговоры о политике, преступлениях и даже о загадочных событиях, происходивших в городе. За барной стойкой стоял толстый и усатый трактирщик, который не переставал наливать и обслуживать посетителей. Его грубый голос и резкие жесты заставляли всех слушаться его слов. Но даже он не мог контролировать все, что происходило в таверне - здесь было слишком много людей, каждый со своей историей и целями.
За одним из столов в углу таверны сидели несколько человек, склонившись над картами. На столе лежали разбросанные карты и монеты, а вокруг слышался громкий смех и крики. Стол был старый и потрепанный, но это только добавляло ему шарма. На его поверхности можно было заметить следы от ножей и царапины от битых бутылок, свидетельствующие о многих прошедших здесь играх. В центре стола стояла крупная керамическая чаша, в которую игроки кладут свои ставки. Вокруг стола собралось несколько людей, наблюдая за игрой и делая свои ставки. Все они были весьма заинтересованы в том, кто же победит в этой партии.
Высокий и худощавый мужчина, следующий за ним коренастый и низкорослый, с толстыми губами и пальцами на руках, молодая женщина с длинными волосами и яркими глазами, одетая в цветастое платье и небольшую шляпку на голове, старик с седой бородой и тонкими губами во фраке и галстуке, а на его голове был цилиндр за которым сидел темноволосый мужчина с круглым лицом и крупными черными очками. Шестой был молодым парнем с короткой стрижкой и резкими чертами лица. Он был одет в кожаную куртку и джинсы, а на его голове была бейсболка.
Разговор за столом шел на повышенных тонах.
— Я заметил, что ты как-то странно двигаешь руками, — обратился старик к молодому парню в бейсболке.
— Что? Что это вообще значит? — недоумевал тот, от удивления раскинув руки в стороны и не находящий что сказать еще.
— Я тоже заметил это! Ты меняешь карты! — поддержал старого низкорослый и коренастый.
— Это неправда! Я играю честно! — не нашел ничего другого ответить парнишка, удивленный такой наглости в свой адрес. Дело пахло скверно, он выигрывал за этим столом, а эти люди вокруг видимо имели рабочую схему как поступать с такими как он.
— Но я тоже видела! — девушка просто проговорила это, без каких-либо эмоций.
Высокий и худощавый, молчавший все время, также молча встал из-за стола. Вслед за ним поднялся тот, что в очках. Они подошли к молодому и взяв его под руки потащили на улицу. В таверне было так шумно, людно, что казалось никто и не замечает происходящего именно за этим столом.
Избитый человек лежал на улице, пытаясь собраться с мыслями после нападения. Его лицо было истерзано, кровь стекала по его щекам. Он не мог даже подняться на ноги.
Здоровье:
И тут к нему подошел человек в черной одежде и черном плаще. Он выглядел странным, словно пришел сюда из другого мира. Но его голос был спокойным и уверенным.
— Я видел, что с тобой произошло, — сказал он. — И я знаю, что это было несправедливо, игрок.
Неизвестный дошел до таверны, открыл дверь и вошел внутрь. Прошло совсем немного времени и раздались выстрелы.
Продолжение следует.
Что это такое вообще?
Такая подача для того чтобы поинтереснее было писать о раздачах, графиках, статистике. Они будут, просто формат выбрал такой. Текст пишется нейросетью, упора на сюжет, персонажей и крутые твисты не будет, больше о покере.
Если интересно последить за блогом в таком стиле, но на форуме бываете не так часто, как в телеграме, буду дублировать туда все.
https://t.me/litrpgdnevnik